Вот как это работает на практике ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­  
Рекламно-консалтинговое агентство IT-Agency

Читать в браузере


Привет! В этом письме рассказываем, как создаём условия для роста сотрудников в агентстве. Это один из способов, который помогает транслировать наши основные ценности: пользу, человечность и развитие.

А в конце письма приглашаем на мероприятия!

Как бесперебойно растить преемников, разделяющих ценности компании


К нам приходят сотрудники разных уровней, но каждому мы помогаем раскрыть потенциал. Сделать это получается через систему наставничества и личные планёрки.

Например, наставники составляют план роста с учётом личных особенностей сотрудника, его жёстких и мягких навыков. А на личных планёрках они обсуждают, как продвигаются задачи из плана развития и какие шаги нужно сделать дальше.

В статье подробно рассказываем, как именно мы выстраиваем индивидуальные планы роста для каждого сотрудника и по какой структуре проходят личные планёрки.


Читать статью 

Как растут ведущие в агентстве


В агентстве путь от джуна до ведущего выстроен чётко по грейдам. Благодаря этому сотрудник точно знает, какие навыки нужно развивать на каждом этапе. Когда специалист становится ведущим, его путь роста становится более гибким.

Вот лишь несколько сценариев, как может развиваться ведущий:

— запустить продукт и вырасти до руководителя направления;

— разгрузить руководителя и взять на себя ответственность за ключевые задачи, например, продажи, маркетинг или наём;

— сделать вклад в продажи и управлять проектами, которые влияют на экономику всего направления.


В статье описали, как ведущие могут стать управляющими партнёрами агентства.


Читать статью 

Приглашаем на мероприятия партнёров и выступления наших спикеров


Этичный маркетинг как услуга

18 октября в Москве наш директор по маркетингу Валентина Борисова выступит на конференции Optimization-2024 в секции «Этика отношений заказчик-подрядчик».

Она расскажет, как мы используем ценности в работе с клиентами и сотрудниками. Выступление будет полезно директорам по маркетингу, владельцам бизнеса и руководителям.

Узнать больше и зарегистрироваться.


Как подружить продукт и поиск для кратного роста

18 октября в Москве Мария Лем, ведущий SEO-специалист выступит на конференции Optimization-2024 в секции «Продуктовое SEO».

Она расскажет, о подходе к SEO в IT-Agency, поделится кейсами и практическими рекомендациями, которые помогут выстроить продуктовый подход к поисковой оптимизациии.

Узнать больше и зарегистрироваться.


Как спланировать привлечение лидов в платных каналах: алгоритм стратегии перформанс-маркетинга

24 октября в Москве Саша Поярков, ведущий диджитал-маркетолог, расскажет, как спланировать привлечение лидов в платных каналах, чтобы не терять фокус в развитии привлечения. Выступление состоится в рамках Международной конференции DEMIS PERFORMANCE CONF 2024, в секции «Эффективность».

Узнать больше и зарегистрироваться.


Конференция Mindbox

29 октября в Москве пройдёт четвёртая конференция по CRM-маркетингу. Среди спикеров руководители и топ-специалисты таких компаний, как Ашан, Sunlight, «Детский мир», Skillbox, FUN&SUN и других. Они поделятся историями запуска и аудита CRM-каналов, новыми инструментами, идеями и гипотезами.

Конференцию можно посмотреть в онлайн-трансляции бесплатно!

Узнать больше и зарегистрироваться.