как играть на страхах клиентов |
Научитесь использовать психологические трюки для роста конверсии |
 |
 |
FOMO-маркетинг конвертирует в деньги страх пользователя упустить выгодную возможность, новость или удовольствие. По статистике, в 2023 году FOMO испытывали 7 из 10 миллениалов, а 60% из них что-то покупают в течение 24 часов после того, как его ощутили. |
4 примера FOMO в CRM‑маркетинге |
|
|
 |
ограничьте по времени |
Дефицит времени заставляет пользователя быстрее решить, нужен ли ему ваш товар |
|
 |
пообещайте подарки |
Предложите поучаствовать в розыгрыше — нежелание остаться без бонуса подтолкнет к покупкам |
|
|
 |
покажите спрос на товар |
Пишите о самых продаваемых товарах, показывайте отзывы и UGS-контент |
|
 |
постепенно повышайте цену |
Чем дольше потребитель откладывает покупку, тем дороже она стоит. |
|
|
|
|
|
|
 |
Перенасыщение промо |
Чем больше акций и скидок — тем меньше чувствительность |
 |
Нечувствительный сегмент |
К примеру, старшее поколение менее всего подвержено FOMO |
 |
Товары премиум-класса |
Здесь помогают другие крючки: статусность, эксклюзивность и т.п. |
|
|
 |
не используйте fomo для обмана |
Если вводите акцию на товар, не завышайте его стоимость. Ограничили распродажу двумя неделями — не «заигрывайте» с таймером. |
|
|
станьте властелином эмоций |
Пройдите курс «профессия CRM‑маркетолог» и научитесь взаимодействовать с аудиторией так, чтобы приводить к конверсии. |
 |
|
|
|