Как использовать FOMO › ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­  
inbox education

как играть на страхах клиентов

Научитесь использовать психологические трюки для роста конверсии

Познать азы
марионетка

FOMO-маркетинг конвертирует в деньги страх пользователя упустить выгодную возможность, новость или удовольствие. По статистике, в 2023 году FOMO испытывали 7 из 10 миллениалов, а 60% из них что-то покупают в течение 24 часов после того, как его ощутили.

4 примера FOMO в CRM‑маркетинге

1

ограничьте по времени

Дефицит времени заставляет пользователя быстрее решить, нужен ли ему ваш товар

2

пообещайте подарки

Предложите поучаствовать в розыгрыше — нежелание остаться без бонуса подтолкнет к покупкам

3

покажите спрос на товар

Пишите о самых продаваемых товарах, показывайте отзывы и UGS-контент

4

постепенно повышайте цену

Чем дольше потребитель откладывает покупку, тем дороже она стоит.

читать еще 9 примеров в статье

когда fomo не работает

pencil
1

Перенасыщение промо

Чем больше акций и скидок — тем меньше чувствительность

2

Нечувствительный сегмент

К примеру, старшее поколение менее всего подвержено FOMO

3

Товары премиум-класса

Здесь помогают другие крючки: статусность, эксклюзивность и т.п.

alt
ВАЖНО!

не используйте fomo для обмана

Если вводите акцию на товар, не завышайте его стоимость. Ограничили распродажу двумя неделями — не «заигрывайте» с таймером.

станьте властелином эмоций

Пройдите курс «профессия CRM‑маркетолог» и научитесь взаимодействовать с аудиторией так, чтобы приводить к конверсии.

хочу на курс
властелин эмоций