|
|
Выделяет на фоне конкурентов |
Единый облик в маркетинговых коммуникациях повышает узнаваемость компании. Потребитель охотнее обратится к компании, которую знает, пусть даже только визуально. |
|
|
|
|
Эмоционально воздействует |
При разработке фирменного стиля можно использовать психологию цвета, форм и шрифтов, которые будут вызывать у потенциальных клиентов нужные эмоции. |
|
|
|
|
Создает комьюнити |
С помощью фирстиля бренду проще собрать вокруг себя аудиторию за счет визуального «якоря» для запоминания. |
|
|
|
|
|
|
|
 |
Идентификатор компании, который занимает центральное место в фирменном стиле. |
|
|
 |
Мощный инструмент, который может повышать эффективность коммуникаций. |
|
|
 |
Сообщает о характере, передает атмосферу и подчеркивает уникальность бренда. |
|
|
|
|
Создание приворота резонанса |
Важно, чтобы фирменный стиль откликался аудитории. Разработать дизайн, который будет повышать лояльность клиентов, можно только в том случае, если изучить их предпочтения. |
|
|
|
|
Легкость доната понимания |
Если визуальные элементы будут буквально говорить на языке аудитории, ей будет легче воспринимать и запоминать информацию о компании. |
|
|
|
|
Оптимизация маны ресурсов |
Компаниям, которые изучают свою ЦА перед началом работы над фирменным стилем, не придется потом тратить дополнительные ресурсы на исправление недочетов. |
|
|
|
|
|