Зарегистрироваться
Hello
Возможности

Статистика по рассылке

Статистика по каждому отправленному письму, детализированная по множеству параметров, не оставляет вопросов. Открытия, клики, доставку, отписки и жалобы на спам можно изучать с детализацией по почтовым сервисам, времени и адресам подписчиков.

Глубокий анализ результатов и основанная на нем оптимизация рассылок - условие высокого отклика.


Статистика по подписчику

Все показатели доступны отдельно по каждому адресу и каждой группе адресов. Информация об активности разных сегментов поможет провести подробный анализ аудитории.

На основании статистики кликов можно изучать предпочтения и присылать подписчикам дополнительную информацию.


Статистика за временной интервал

Подробный отчет по рассылкам за произвольный период времени пригодится при итоговой оценке результатов работы, планировании бюджета или составлении медиаплана.

Отчет предоставляет исчерпывающие сведения для всестороннего анализа вашего email- и sms-маркетинга.


Достижение целей

Вместе со статистикой можно отслеживать посещения подписчиками целевых страниц сайта (заполнение форм, оформление заказов, прайс-лист, загрузки или любых других).

Анализируя достижения целей, можно получать информацию об интересах пользователя и его готовности сделать покупку.


Анализ конверсий

Интегрируйте любые конверсионные данные вашего бизнеса в Sendsay - количество заказов, звонков, покупок, транзакций или прибыль за период - и выводите их со статистикой рассылок, чтобы отследить влияние рекламных сообщений на конверсию.

Исследуйте динамику продаж и других конверсий в зависимости от отправленных писем.


Сегментный анализ

Формируйте группы подписчиков по любым признакам и сравнивайте их между собой по активности и результативности (лояльности, отказам от рассылки, среднему доходу от группы и другим параметрам).

Полученная информация служит основой для индивидуальной работы с каждым сегментом аудитории.


Интеграция с Google Analytics

Используйте данные из Google Analytics Ecommerce для анализа экономической эффективности ваших рассылок. Они загружаются в Sendsay автоматически, дополняя статистику информацией о средней стоимости заказа, транзакциях, купленных товарах, среднем доходе от продаж подписчикам и др.

Создает полную картину прибыльности рассылок.


Карта кликов

Показывает популярность ссылок на макете письма с помощью цветовых меток по принципу тепловой карты. Поможет установить зависимость между расположением и оформлением ссылки и активностью кликов по ней.

Оптимизация макета письма обеспечивает высокий CTR.