Зарегистрироваться
Hello
Возможности

А/B-тестирование

Проверяйте реакцию подписчиков на письма еще до отправки основной рассылки с помощью тестирования двух вариантов письма на небольшой части аудитории. Тестируйте заголовки, контент и время отправки. Если элемент письма не способствует нужному результату, тестирование позволит это вовремя выявить и исправить.

Проверенный способ получить лучшее по всем параметрам письмо с максимальной конверсией.


Достижение целей

Узнайте, как рассылка влияет на поведение подписчиков и решает ли она свою главную задачу: побудить их к нужному действию. На основании полученной информации корректируйте тактику взаимодействия с потребителем.

Отслеживание посещений целевых страниц сайта покажет, удалось ли вовлечь подписчика в коммуникацию.


Анализ конверсий

Используйте для анализа эффективности рассылок как можно больше информации, включая данные из Google Analytics Ecommerce и показатели конверсии вашего бизнеса, чтобы отслеживать прибыль от каждого подписчика и канала коммуникаций в целом.

Аналитика рассылок, интегрированная с другими конверсионными данными бизнеса, выходит на новый уровень.