45%

увеличение
продаж

99,9%

доставляемость
писем

10млн

писем в час

ФЗ-152

соответствие
закону

16 лет

на рынке
email-маркетинга

Кнопка в письме на страницу сообщества

Перед совершением покупки подписчики часто готовы взаимодействовать с брендом на нескольких каналах. Многим из них интересно читать отзывы и участвовать в жизни сообщества.

Включите в шаблон письма постоянную кнопку, которая приведет подписчика на вашу страницу в социальной сети. Так вы расширите аудиторию сообщества и сможете взаимодействовать с пользователями на двух каналах одновременно.

Социальные кнопки в письмах

Позвольте подписчикам оценить и распространить вашу информацию в Facebook, Вконтакте и Twitter, добавив в письма кнопки «Like» («мне нравится») и «Share» («поделиться»).

В Sendsay кнопки соцсетей добавляются одним щелчком на панели визуального редактора. Нажимая на кнопку «Share», подписчик сможет поделиться веб-версией рассылки или произвольной ссылкой. Обмениваясь информацией о рассылках с друзьями, пользователи привлекают к вам новую аудиторию. Кроме того, кнопки социальных сетей стимулируют активность пользователей и повышают конверсию рассылок.

Письмо-приглашение
в социальную сеть

Отправьте подписчикам отдельное письмо с приглашением присоединиться к вам в одной из социальных сетей или предложите выбор из всех площадок, на которых представлена ваша компания — пусть сами решат, где им будет удобнее с вами взаимодействовать.

В Sendsay можно использовать готовые профессиональные шаблоны писем, которые гарантированно хорошо отобразятся в почтовых сервисах. Остается придумать аргументы, чтобы заинтересовать аудиторию и убедить их вступить в сообщество.

Сегментация по социальным сетям

Широкие возможности сегментации Sendsay позволяют группировать подписчиков по любым признакам, и в том числе по активности в рассылках. Отслеживая переходы по ссылкам в письмах, можно сделать вывод о том, какие социальные сети подписчики предпочитают.

Welcome-письмо с приглашением в социальные сети поможет провести первичную сегментацию подписчиков по предпочитаемым социальным сетям. В дальнейшем, отправляя письма с социальными кнопками, вы будете собирать статистику и на ее основе пополнять эти группы новыми участниками.

Форма подписки в Facebook

Дополните свою страницу бренда в Facebook формой подписки на рассылку, чтобы пользователи могли подписаться напрямую из этой социальной сети.

Для этого достаточно получить html-код формы подписки в аккаунте Sendsay и добавить этот код на страницу Facebook через специальное приложение, например, Static HTML. Адреса тех, кто заполнит форму, попадут в аккаунт Sendsay, и после подтверждения операции владельцы адресов станут подписчиками. Используя возможности автоматизации, можно подготовить для них приветственную серию писем.

Дополнительные возможности Sendsay:

  • Триггерные рассылки
  • Персонализация сообщений
  • Глубокая сегментация на основании различных условий
  • Автоматическая миграция подписчиков из одной группы в другую на основании различных условий
  • Широкий выбор аналитических инструментов
  • Полнофункциональное API для интеграции с CRM/CMS
Хочу попробовать!