«Каналы коммуникации, популярные среди российских интернет-пользователей»

Компания Digital Research при участии Sendsay и FutureBit провела исследование, чтобы узнать, каким каналам коммуникации отдает предпочтение российская аудитория для получения той или иной информации. Для выявления глобальных тенденций полученные результаты сопоставляются с выводами западных коллег.

Маркетологи располагают арсеналом средств для взаимодействия с аудиторией. Что работает, а что, наоборот, следует исключить? Доступная мультиканальность ставит маркетологов перед нелегким выбором.

Результаты исследования помогут соориентироваться и выбрать наиболее подходящие инструменты.

Вооружайтесь и развивайтесь!

Имя *
Email *
  На этот адрес придет письмо с презентацией исследования
Компания
Должность
Адрес сайта