Зарегистрироваться
Hello
Решения

  • Транзакционные SMS и Email

    Sendsay не только предоставляет возможность отправки транзакционных SMS и Email (подтверждение операции, информация о списаниях и поступлениях на счет, выписки со счета), но и дает ряд дополнительных преимуществ по сравнению с самостоятельными решениями на основе CRM:

    1. Доставляемость SMS и Email – сообщение не только будет доставлено (письмо не попадет в спам), но и в случае ошибки доставки (ящик недоступен, переполнен и т.п.) будет предоставлен подробный поименный отчет.
При самостоятельных рассылках из CRM, если пользователи будут отмечать ваши письма как спам, есть риск скомпрометировать собственный сервер банка, и тогда ваша деловая корреспонденция будет попадать в спам даже у ваших партнеров.
    2. Возможность автоматических последовательностей sms- или email- сообщений с любыми промежутками времени между сообщениями – серия напоминаний или автоматическое спецпредложение вслед за транзакционным сообщением.
    3. За счет высоких объемов себестоимость SMS, отправляемых через Sendsay, существенно ниже, чем при самостоятельной работе с операторами.

  • Маркетинговые рассылки

    • Полная аналитика доставленных писем – включая тепловую карту кликов в каждом письме – позволит выделить наиболее эффективные ссылки.
    • Автоматическая сегментация клиентов на основе их интереса в рассылке (заинтересовавшиеся определенным продуктом будут автоматически выделены в группу, которой надо отправить более развернутое предложение).
    • Автоматическое A/B тестирование – можно составить два варианта рассылки, они будут протестированы на части аудитории и остальным автоматически уйдет самый лучший вариант.
    • Синергия между sms- и email-коммуникациями позволяет добиться наилучшего результата.
    • Любая степень персонализации (включая уникальные персональные промокоды).
    • Скорость отправки – до 10 млн писем в час.

  • Персональные триггерные рассылки

    • Возможность отправить персональное спецпредложение только заинтересованным в нем людям. Например, предложение по кредитной карте после выдачи автокредита новому клиенту банка.
    • Письмо с подробностями по продукту, который заинтересовал пользователя на сайте.
    • Поздравление с днем рождения.
    • Напоминание о выплате по кредиту и благодарность за своевременные платежи.

  • Аналитика

    • Отчет как по конкретной рассылке, так и по группе рассылок.
    • Тепловая карта письма – какие ссылки привлекли больше пользователей.
    • Аналитика групп клиентов – поведение, интересы.
    • Аналитика конверсий на сайте при переходе из рассылки и достижения целей.
    • Аналитика по географии и используемым для чтения email устройствам.

    • Банки, которые выбрали Sendsay: