Зарегистрироваться
Hello
Решения
  • Правильный email-маркетинг с Sendsay

    Внедрение полноценного email- маркетинга на базе Sendsay в среднем увеличивает продажи магазина до 48% за счет четырех основных компонентов:

    • Рассылка сопутствующих товаров и услуг, а также блоков товарных рекомендаций во всех транзакционных email (подтверждение заказа, спасибо за покупку).
    • Триггерные «дожимающие» рассылки, основанные на поведении клиента на сайте.
    • Рассылки «забытая корзина», в случае если покупатель добавил товар в корзину, но не оплатил его.
    • Маркетинговые рассылки с персональными промокодами для повторных продаж старым клиентам.

  • Рассылка о «Забытой корзине»

    До 70% заказов так и остаются неоформленными и неоплаченными, если вы не задействуете инструмент «забытой корзины»:

    • По прошествии некоторого времени, если заказ не был оформлен или оплачен, покупателю уходит письмо-напоминание, содержащее в себе предложение аналогичных или альтернативных товаров, а также, по вашему желанию – скидки или бесплатные дополнительные услуги, которые могут стимулировать покупку.
    • Одно письмо с «забытой корзиной» приносит интернет-магазинам до 500р дополнительной выручки (при стоимости письма в несколько копеек).
    • В среднем внедрение «забытой корзины» увеличивает продажи на 13%.

  • Триггерные рассылки

    Автоматические рассылки, формирующиеся в зависимости от поведения клиента. При совершении определенного действия (или после периода бездействия) ваш клиент получает персональное письмо, например:

    • Предложение скидки или упоминание о том, что товар заканчивается на складе, если клиент интересовался определенным товаром на сайте или в маркетинговой рассылке.
    • Скидка или поздравление к дню рождения.
    • Получение на склад товара, которым интересовался клиент.
    • Follow-up предложение после завершения регистрации на сайте.
    • Лояльный клиент давно не заходил на сайт.
    • И многое другое.

    Наша статистика показывает, что такие письма открывают вдвое чаще, чем обычные маркетинговые, а конверсия с них в продажи втрое выше обычных рассылок.

    В среднем правильно выстроенные триггерные рассылки поднимают продажи магазина на 10%.


  • Сопутствующие товары

    Даже служебные транзакционные письма, например о размещении заказа или благодарность за покупку, могут приносить прибыль, если дополнить их блоком товарных рекомендаций, предлагающим каждому пользователю персональные товары, основанные на его предыдущих покупках, интересах, а также на взаимосвязях между товарами.

    Предложить аксессуары после покупки цифровой камеры, велоперчатки после покупки велосипеда или галоши после покупки валенок – такие рассылки увеличивают продажи еще на 10% в среднем, а в некоторых областях существенно выше.


  • Маркетинговые рассылки

    • Возможность любой степени персонализации писем вплоть до персональных уникальных промокодов.
    • Различный контент различным сегментам пользователей.
    • Автоматическая сегментация пользователей по любым признакам, включая поведение на сайте и интерес к прошлым рассылкам.
    • Сбор отзывов о товарах/о магазине у покупателей.
    • Возвращение старых покупателей и повторные продажи.
    • Повышение продаж на 15% в среднем.

  • Аналитика

    • Отслеживание конверсии из рассылок в продажи или в достижение других целей (просмотр определенных страниц).
    • Отчет как по конкретной рассылке, так и по группе рассылок.
    • Тепловая карта письма – какие ссылки привлекли больше пользователей.
    • Аналитика групп клиентов – поведение, интересы.
    • Аналитика по географии и используемым для чтения email устройствам.
    • Анализ жизненного цикла клиентов.