Цикл вебинаров
«4 шага к эффективному
email-маркетингу»

19 сентября — 10 октября, 12:00

Согласно недавнему исследованию Email Census 2013, более половины опрошенных компаний связывают 10% своих продаж с использованием email-маркетинга. Российское исследованние Digital Research в содружестве с SubscribePRO и FutureBit выявило, что 63% интернет-пользователей согласны на получение рекламных и промо-сообщений по электронной почте, 30% совершают покупки под влиянием рекламы в письмах.

Цикл вебинаров направлен на то, чтобы обучить системному подходу к использованию email-маркетинга для получения прибыли.

  • Чем отличается профессиональный email-маркетинг от массовой почтовой рассылки? Что подразумевает и для чего нужен системный подход в email-маркетинге? Какие инструменты способствуют его реализации?
  • Как собрать собственную базу емейлов? Как проверить ее качество? Как организовать первую рассылку?
  • Зачем сегментировать базу подписчиков и как использовать аналитику? Как правильно работать с разными группами подписчиков? Как настроить рассылку, чтобы она была персональной для каждого клиента?
  • Какие процессы в email-маркетинге можно автоматизировать и как это способствует увеличению прибыли? Как настроить сценарии работы с клиентами и измерить эффективность такой работы?

На эти и многие другие вопросы подробно отвечают ведущие вебинаров — специалисты SubscribePRO — Антон Лузан, Денис Давыдов, Андрей Быстров. Интеллектуальную платформу email- и sms-маркетинга SubscribePRO используют в своей работе такие крупные клиенты, как Сбербанк, La Redoute, М. Видео, E5.ru, Ридерз.Дайджест, Sultanna Frantsuzova и другие. Наши спикеры готовы передать успешный опыт и самые эффективные методики email-маркетинга, которые смогут использовать даже новички.



19 сентября
«Email-маркетинг нового поколения — системный подход»

Посмотреть

26 сентября
«Как собрать базу и начать рассылку? Практические рекомендации для успешного старта»

Посмотреть

03 октября
«Разделяй и усугубляй: аналитика и сегментация клиентской базы в email-маркетинге»

Посмотреть

10 октября
«Email-маркетинг как инструмент автоматизации продаж в электронной коммерции»

Посмотреть
Наши спикеры:
Антон Лузан Денис Давыдов Андрей Быстров
Антон Лузан Денис Давыдов Андрей Быстров

БОНУСЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ЦИКЛА ВЕБИНАРОВ!

  1. Участникам, посетившим весь цикл вебинаров, три месяца бесплатных email-рассылок по базе подписчиков до 2 000 адресов (тариф Т1).
  2. Среди тех участников, которые имеют действующий проект и при регистрации укажут ссылку на него, будет разыгран приз: три месяца бесплатных email-рассылок по базе подписчиков от 2 000 до 10 000 адресов (тариф Т2) + разработка дизайна двух шаблонов писем.
АО "Интернет-Проекты" © 2007-2013
(812) 655-00-11   (495) 783-00-11