Блог Sendsay

Статьи, кейсы и чек-листы по digital-маркетингу
от ведущих экспертов рынка
Визуальная коммуникация: основные принципы, ошибки, польза для рассылок
SWOT-анализ: как правильно проводить и применять результаты
NPS: что это такое, как его посчитать и почему он так важен
Зачем нужны шаблоны писем и как они экономят ресурсы
Различия email-рассылок для разных групп клиентов: новых, старых, спящих и бывших
Scrum для маркетинга: что это, зачем и как применять на практике
Как маркетологу работать по 152-ФЗ и не потерять клиентов
Зачем нужна редполитика в интернет-маркетинге и как её создать
5 ошибок в работе с персональными данными, за которые бизнесу грозят миллионные штрафы
Архетипы бренда: как сформировать и внедрить в коммуникацию с клиентами