Сегментация
Точное попадание в аудиторию
Сегментируйте базу контактов и отправляйте сообщения тем адресатам, которым они будут интересны
Как всё работает
Создавайте сегменты по разным
признакам и любого уровня
сложности
признакам и любого уровня
сложности
У студентки Маши день рождения в мае. Она вовремя получит поздравление с праздником и уникальный промокод на покупку в подарок
Автолюбитель Виктор открыл письмо про новые шины. Следующая рассылка про весь ассортимент магазина поможет ему сравнить и сделать правильный выбор
40-летний Анатолий живет на севере. Он покупает редко и на большую сумму, но будет рад посмотреть подборку ботинок, которые выдержат и мороз, и реагенты
Екатерина месяц назад купила корм для собаки. Напоминание про пополнение запасов придётся как раз кстати
Автономность сегментов
Sendsay обновляет информацию в режиме реального времени. Так, «уснувшие» подписчики перейдут в другой сегмент, как только совершат покупку
Сегментация по сложным данным
Sendsay Маркетинг работает с данными любой сложности
Например, если клиент подписан на три образовательных курса, система автоматически отследит, когда нужно вносить оплату за каждый из них, и пришлет письмо с напоминанием
Превратите массовые рассылки в личный диалог
Повышайте лояльность аудитории, отправляя нужные письма нужным подписчикам в нужное время
Продвигайте кампании
эффективно
Формы для сбора подписчиков
Старт с нулевой контактной базой
Если ваш email-маркетинг только на старте и базы контактов ещё нет, начните с формы подписки
Наши клиенты
Нам доверяют свои рассылки как ритейл и малый бизнес, так и банковские и государственные сервисы
Тонкости маркетинга и готовые инструкции
Регулярно обновляем статьи в Базе знаний и пишем об актуальных инструментах в маркетинге