Автоматизация
маркетинга на основе
клиентских данных
Собирайте данные из разных источников в единый 360-профиль
и отправляйте персональные рассылки в подходящий канал коммуникации
Как Sendsay Маркетинг
помогает бизнесу
Хранит многоуровневую базу данных
Когда одни данные о подписчиках лежат в сервисе рассылок, а другие — в CRM, приходится сводить их вручную.
Настройте автоматический сбор и объединение информации из разных источников — мобильных приложений, сайта, CRM, CMS, ERP
Увеличивает продажи
Автоматизируйте общение по любому поводу на основе клиентских данных
Например, если подписчик начал проходить сразу несколько обучающих курсов, можно напомнить об оплате подписки за каждый
Помогает вести диалог с человеком, а не с толпой
Отправляйте только те сообщения, которые будут интересны клиенту — в зависимости от информации, которая о нём есть
Например, если подписчик предпочитает активный отдых, лучше предложить ему экстрим-тур, чем отпуск в отеле по системе «Всё включено»
Доступ ко всем каналам
Данные о клиентах
Sendsay Маркетинг автоматически обновит профиль клиента, если тот сделает заказ в 2 часа ночи, перейдет по ссылке из письма в 6 утра или подпишется на Web Push рассылки в середине дня. Используйте данные для сегментации и персонализации
Сегментируйте
по активности
в разных каналах
более точечной
Создайте сегмент для тех, кто прочитал письмо, перешел на сайт и кликнул по ссылке из пуш-уведомления. Другой — для тех, кто просмотрел и Web Push, и письмо, но никак не отреагировал
Будьте там, где клиент
Стройте каскадные сценарии коммуникаций и автоматизируйте общение в нужных каналах. Если пользователь не отреагировал на ваше письмо, продолжите диалог через другой канал
Нужно еще и продавать?
Готовые сценарии для коммуникации с вашими потенциальными покупателями по основным событиям, где происходит наибольший отток пользователей
Стабильность и безопасность
Наши клиенты
Нам доверяют свои рассылки как ритейл и малый бизнес, так и банковские и государственные сервисы