Маркетинговый календарь
которые стоит посетить, в сфере маркетинга, SMM, PR и не только

18 февраля стартует «Инфоворонка» - главная ежегодная онлайн-конференция для экспертов, продюсеров, владельцев онлайн-школ и клубов по подписке.
На протяжении трёх дней выступят представители топовых сервисов, владельцы образовательных проектов и специалисты по продвижению онлайн-курсов.
Вы узнаете:
- Какие форматы инфопродуктов набирают популярность;
- Какие каналы трафика позволяют масштабироваться;
- Какими сервисами сегодня пользуются лидеры рынка;
- Как изменились законы и какие можно выделить тренды.
Помимо выступлений, спикеры и партнёры конференции раздадут эксклюзивные материалы, которые помогут вам при продвижении своих проектов.

Что нас ждет дальше и какие тренды будут править в 2025 году?
В 2024 году многие учились настраивать маркетинг заново.
Пришлось тестировать новые каналы, вспомнить забытые способы и пересмотреть креативы, а кому-то и позиционирование. Но в то же время появились новые инструменты и возможности. Какие подходы сработали? Кому удалось быстро перестроиться и даже вырасти? Что нас ждет дальше и какие тренды будут править в 2025 году? Об этом расскажут 20 топовых экспертов, среди которых Андрей Гавриков, Светлана Ковалёва, Максим Вальпа, Егор Осипов, Никита Кравченко.

Конференция о привлечении, конверсии и аналитике в индустрии медицины
На конференции обсудят, как рекламировать клинику в современных реалиях и откуда брать лиды, как автоматизировать маркетинг, чтобы сделать путь клиента бесшовным.
Мероприятие пройдет онлайн и офлайн в Москве: в 9:00 на Хлебозаводе № 9 по адресу: ул. Новодмитровская, д. 1, Котельная.
Эфир начнется в 10:00 по мск.

Онлайн-конференция о том, как сделать платную рекламу окупаемой с ИИ, гиперсегментацией, коллтрекингом
Узнайте, как сделать контекст максимально прибыльным и перестать сливать бюджеты на неэффективные кампании.
Опытные эксперты расскажут:
- как увеличить количество заявок в 2 раза с гиперсегментацией, даже если после запуска было ноль лидов,
- как с помощью коллтрекинга повысить эффективность автостратегий в Директе и получать качественные лиды,
- как нейросети могут ускорить обучение джуниоров и повысить прибыль рекламных кампаний,
- как выстроить эффективное управление проектами в контексте для стабильного роста.
Спикеры также поделятся реальными кейсами из разных ниш и ответят на все вопросы участников конференции.

Вебинар от CRM-group о возможностях мини-аппов для бизнеса.
Вы узнаете:
— Какие задачи бизнеса можно решить с помощью игр в Телеграме;
— Как игры в Телеграме повышают конверсии, средний чек и лояльность;
— Как создать игру, которая вовлечёт пользователей с первого клика;
— Какие успешные кейсы есть на рынке и на чьи мини-аппы стоит обратить внимание.

Маркетплейсы — уже давно не «просто площадка для продаж». Недостаточно просто выставить товар — нужно громко заявить о себе, молниеносно реагировать на изменения алгоритмов и отслеживать конкурентов. Одно неверное движение — и ваши карточки товаров навсегда исчезнут из выдачи, а штрафы съедят всю прибыль.
Эксперты Completo расскажут, как:
- выстроить актуальную и работающую стратегию продвижения и почему стоит сделать ставку на омниканальность;
- защититься от штрафов и успешно оспаривать их при получении;
- превратить работу с репутацией и отзывами в точку роста для узнаваемости и продаж;
- использовать внешнее продвижение и получать результат в разумные сроки, и какие каналы для этого подойдут.
Проверенные практические решения, позволяющие сэкономить ресурсы и усилить продажи, — регистрируйтесь, чтобы получить эти знания.

Форум PR FORCE 2025 – мероприятие всероссийского масштаба, которое должен посетить каждый, кто работает в PR! В этом году ответим на главные и самые актуальные вопросы: как эволюционировал PR и как максимально эффективно влиять на аудиторию в новых реалиях?
27 февраля лидеры PR-направления расскажут, как изменилось взаимодействие с медиа, как изменились инструменты и тренды коммуникаций, какова роль PR в формировании сильного бренда работодателя, как влияет законодательство на PR-стратегии, а также как вписаться в коммуникативную повестку в современных условиях.
На Форуме поговорим с PR-директорами, директорами по внешним коммуникациям и пресс-директорами о том, что делать дальше и как справляться с трудностями. Представители топовых компаний России поделятся своими знаниями, практическим опытом, видением ситуации. А акцент на формат дискуссий даст всем высказать своё мнение и поможет получить максимум пользы и информации!

Вечеринка для digital-агентств и их команд: лекции, разбор кейсов и нетворкинг.
Кому будет интересно: рекламным агентствам, веб-студиям, интеграторам crm-систем и и всем, кто занимается любыми услугами или консалтингом в сфере маркетинга и digital.
Что вас ждет на мероприятии?
- Классный нетворкинг. Представители крупных агентств, крутые digital-эксперты и коллеги в одном пространстве для неформального общения
- Польза без духоты. Короткие выступления без продаж и серьезных щей — живой диалог, обсуждение реальных проблем агентств и обмен опытом под любимые напитки
- Отдых на работе. Вкусные коктейли, умные и интересные люди — самый полезный поход в бар гарантирован. Коллегам скажите, что вы на работе. И не соврете