Маркетинговый календарь
которые стоит посетить, в сфере маркетинга, SMM, PR и не только

Мероприятие сосредоточено на поиске новых ритейл форматов и решений для увеличения продаж, оно соберет на одной площадке более 3000 участников и 300 спикеров.
Двухдневная деловая программа охватывает следующие темы: импорт товаров, развитие российских брендов, решения для развития продаж, инвестиции в логистическую инфраструктуру, технологии, обеспечивающие конкурентные преимущества, HR и другие.
Параллельно пройдет 15 конференций для профильных специалистов по направлениям: малый и средний бизнес, маркетинг, логистика, IT и автоматизация бизнес-процессов, продажи на маркетплейсах, а также отраслевые мероприятия по отраслям fashion, beauty, omni pharma, e-grocery, home & garden.

Вечеринка для digital-агентств и их команд: лекции, разбор кейсов и нетворкинг
Кому будет интересно?
- Рекламным агентствам
- Веб-студиям
- Интеграторам CRM-систем
И всем, кто занимается любыми услугами или консалтингом в сфере маркетинга и digital.
Что вас ждет на мероприятии?
- Классный нетворкинг. Представители крупных агентств, крутые digital-эксперты и коллеги в одном пространстве для неформального общения
- Польза без духоты. Короткие выступления без продаж и серьезных щей — живой диалог, обсуждение реальных проблем агентств и обмен опытом под любимые напитки
- Отдых на работе. Вкусные коктейли, умные и интересные люди — самый полезный поход в бар гарантирован.

От трафика до прибыли: как выстроить конверсионную воронку продаж
Конференция будет полезна, если хотите:
- Узнать, как выстроить конверсионную воронку продаж и максимизировать прибыль
- Выкрутить конверсии, чтобы отдача интернет-рекламы стала больше
- Найти протечки в воронке продаж, чтобы перестать сливать рекламный бюджет
- Понять, какие диджитал-инструменты встроить в воронку-продаж, чтобы результат стал лучше
- С помощью интернет-маркетинга масштабировать бизнес
- Понять, как в 2025 продавать сложные продукты в сферах с длинным циклом принятия решений
Приходите на конференцию и вы узнаете:
- Как поставить юнит-экономику на службу маркетолога, чтобы выкрутить конверсии и выполнить KPI
- Какие рекламные инструменты помогут выстроить маршрут к покупателю
- Трафик из ВКонтакте в 2025 — зачем, почём, как именно использовать
- Какой контент работает лучше всего для прогрева аудитории: анализ базы контента РБК Компании

Хотите привлечь инвестиции, но не знаете с чего начать? Строите планы по масштабированию и хотите избежать ошибок? Думаете, что венчурный рынок в России – всё? Если на один из вопросов вы ответили «да» — вам на Venture Day!
Представители и сооснователи топовых российских компаний, инвесторы и предприниматели с опытом привлечения финансирования выйдут на сцену, чтобы рассказать:
- как сделать бизнес привлекательным для инвестора;
- что происходит с венчурным рынком в России;
- куда вкладываются известные российские компании, а кому никогда не получить их поддержку.
Среди спикеров: Андрей Завадских (банк «Точка»), Максим Нальский (Pyrus, iiko, ФинГрад, GlowByte, Степан Родионов (Adesk), Евгений Чебатков (стендап-комик, блогер, бизнес-ангел). Участие бесплатное, но нужно зарегистрироваться.

Всероссийская встреча директоров по продажам и маркетингу
Что вы получите на конференции "Формула продаж 2025"?
- Готовые стратегии продаж на 2025 год. Актуальные подходы для роста выручки в условиях падающего спроса и высокой конкуренции.
- Практические рекомендации от 12+ экспертов. Четкие инструкции по ценообразованию, работе с маркетплейсами, личному бренду и digital-каналам
- Кейсы усиления офлайн-продаж. Где находить клиентов, аналитика бизнеса, работа с лояльностью клиентов, продажа "на месте"
- Онлайн-продажи: маркетплейсы и e-commerce. Омниканальность: как связать онлайн и офлайн-каналы продаж, управление долгосрочными отношениями.

Главный форум года по аналитике соцмедиа для государства соберёт на площадке ММПЦ «Россия сегодня» представителей министерств и ведомств, сотрудников пресс-служб глав и правительств регионов, институтов развития и деловых сообществ.
Фокус Brand Analytics Forum в этом году – на практику. Участников ждут:
- Экспертные сессии по ключевым вызовам госорганов в вопросах коммуникаций и повышения качества жизни.
- Практика применения аналитики соцмедиа в работе госструктур.
- Мастер-классы по работе с системой Brand Analytics.
- Экспертная гостиная для вопросов и общения со спикерами форума.
Среди спикеров форума – эксперты Аналитического центра при Правительстве РФ и Агентства креативных индустрий Москвы, представители Министерств РФ, руководители исследовательских центров и репутационных агентств.
Мероприятие является бесплатным для его участников, необходимо подтверждение от организаторов.

«Стачка» — международная профессиональная IT-конференция.
Собирает более 2500 специалистов ежегодно — разработчиков, маркетологов, дизайнеров, руководителей и собственников IT-компаний.
Что в программе?
- 200+ докладов и 45+ секций по 4 направлениям: «Разработка», «Digital-маркетинг», «Управление», «Дизайн и контент».
- Нетворкинг-события - чтобы заводить полезные знакомства было еще проще и комфортнее.
- Мастермайнды - групповой формат работы, в рамках которого участники обмениваются идеями, помогают друг другу решать проблемы и выполнять стоящие перед ними задачи.
- Мастер-классы - 2-х часовые мастер-классы от экспертов «Стачки» по направлениям конференции.
- Экспертная зона - возможность встретиться с профессионалом «один на один», чтобы обсудить конкретный вопрос или задачу, понять, как и куда расти, получить практический совет или рекомендацию.
- Афтепати - чтобы отдохнуть от продуктивного образовательного дня и неформально пообщаться с коллегами.

22-24 апреля 2025 года в Москве состоится Russian Retail Show и Retail TECH Expo 2025: участников ждет насыщенная деловая программа о трансформации розничной торговли и выставка высокотехнологичного оборудования, отраслевых решений и инноваций.
Приоритетные темы 2025 года:
- Трансформация отрасли розничной торговли и e-commerce
- HR процессы и организационное развитие
- Актуальные проблемы онлайн-торговли
- Supply chain, транспортная и складская логистика
- Маркетинг, клиент, лояльность
- Магазин
- Fashion-отрасль
- Retail Цивилизация: межстрановые обмены
- Big Data, искусственный интеллект
- FMCG компании и бренды
- Технологии и инновации

В современном онлайн-маркетинге любые прямые каналы коммуникации — это мощный рычаг для повышения продаж и среднего чека.
На этом вебинаре мы разберём, как грамотно выстраивать взаимодействие с аудиторией через email и мессенджеры, чтобы:
- Привлекать новых клиентов и увеличивать воронку продаж.
- Повышать средний чек за счёт персонализации и апсейла.
- Эффективно «дожимать» сомневающихся клиентов через прямые каналы.

Большая онлайн-конференция о том, как выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, улучшать их опыт и добиваться устойчивого роста бизнеса
22 апреля в 13:00 присоединяйтесь к конференции и открывайте для себя подходы, которые помогут выделиться на фоне конкурентов. Узнайте, как фокус на клиентах позволит эффективно решать их боли и потребности.
Кому будет полезно:
- Коммерческие директора. Узнайте, как внедрить человекоцентричный подход в стратегию компании, чтобы повысить лояльность клиентов и увеличить прибыль
- Маркетологи. Получите практические инструменты для создания маркетинговых кампаний, которые действительно решают потребности аудитории
- SMM- и SEO-специалисты. Изучите, как выстраивать контент-стратегию, которая не просто привлекает, но и удерживает клиентов

Конференция о поиске баланса между креативностью и эффективностью, решений, позволяющих качественно переосмыслить подход к продвижению и бизнесу.
Эксперты Completo расскажут про:
- Персонализацию рекламы в B2B
- Креативные стратегии для роста B2B-продаж
- Форматы и инструменты для создания креативов в B2B
- Ошибки в использовании шаблонных решений при создании сайта
- Сегментацию клиентов и креативную коммуникацию через CRM-системы
Также на конференции будет отличная возможность расширить свой профессиональный круг общения, познакомиться с интересными людьми и завести новые полезные связи через Random Coffee

Хотите узнать, как эффективно работать с Telegram, прокачать качество трафика и разобраться в новых продуктах для арбитража? Приходите на динамичную конференцию от CPAExchange!
Организаторы собрали топовых экспертов, чтобы рассказать о прорывных кейсах в сфере арбитража и дать вам инструменты для покорения рынка в 2025 году.
Спикеры и темы:
- Шинкевич Екатерина (CPAEXchange) «Арбитраж из Телеграм в 2025: тренды и новые подходы»
- Кохановский Роман (Adriver) «Качество трафика и атрибуция: как не потерять лиды и ROI»
- Никита Лукьянов (telega.in) «Кейсы размещения Telegram Ads: секреты высоких конверсий»
- Сергей Захаров (MTS Ads) «Продукты под арбитраж: кейсы по МФО и не только»
Почему стоит прийти?
- Актуальные инсайты по Telegram-арбитражу
- Живое общение с представителями крупных платформ
- Практические кейсы от лидеров рынка
- Бесплатные кофе и еда
Оставляйте заявку и присоединяйтесь к лидерам рынка! Вас ждёт день, полный новых идей и полезных знакомств. Не упустите шанс встать на шаг ближе к успеху в арбитраже 2025 года!
Дата и время: 23 апреля 2025 года (среда), сбор гостей в 16:00, начало мероприятия в 17:00
Место: г. Москва, ул. Новослободская, д. 16, офис iConText Group, 3-й этаж

Крупнейшая региональная IT-конференция России собирает профессионалов со всей страны для нетворкинга, обмена опытом и поиска новых деловых контактов.
Merge Tatarstan — это 7 тематических конференций на одной площадке, 2000 участников, более 170 спикеров-практиков, мастер-классы, воркшопы и BoF-сессии.
К участию в конференции приглашаются разработчики, QA, тимлиды, Project/Product-менеджеры, маркетологи, аналитики, UI/UX-дизайнеры, PR-специалисты, HR-менеджеры, владельцы бизнеса и начинающие специалисты.