Маркетинговый календарь
которые стоит посетить, в сфере маркетинга, SMM, PR и не только

Главное место встречи российских ритейлеров. IT и автоматизация бизнес-процессов ТОП-100 ритейла
Прямой диалог ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров. Узнайте всё о диджитализация ритейла, изменении покупательских предпочтений, новых источниках прибыли и бизнес-моделях для онлайн и офлайн ритейлеров. Более 6000 участников, 200+ экспонентов и 11 конференций.

21-я профессиональная конференция по интернет-торговле
Стратегии роста, проверенные методики и нетворкинг топ-уровня.
📍 9 и 10 октября в Центре Международной Торговли
- Узнайте, как преуспевают лидеры рынка уже сегодня — и внедрите их практики в свой бизнес.
- Научитесь балансировать каналы продаж, пользуясь опытом ведущих игроков индустрии.
- Найдите ответы на ключевые стратегические вызовы отрасли.
- Расширьте круг контактов среди профессионалов вашего уровня.

Конференция Optimization-2025 является крупнейшим практическим мероприятием, посвященным продвижению бизнеса в информационном пространстве.
Мероприятие ориентировано на поиск новых возможностей в условиях измененных правил и потребностей. Программа конференции составляется на основе запросов профессионального сообщества и предоставляет участникам самую актуальную и практическую информацию для развития своих проектов.
На конференции вы сможете посетить 20 секций и прослушать более 70 докладов от ведущих экспертов отрасли.
3 причины посетить конференцию:
- ВЕЧЕРИНКА
Легендарная вечеринка Optimization - это возможность пообщаться с коллегами по цеху в неформальной обстановке. А также посмотреть премию Optimization, которой наградят лучшие по видимости сайты в разных тематиках.
- ЗНАКОМСТВА
Во время конференции предусмотрены мероприятия и механики, которые помогут участникам завести полезные знакомства! Общайтесь и расширяйте свою сеть профессиональных контактов.
- ЗНАНИЯ
Программа сформирована лучшими экспертами отрасли, чтобы дать участникам ценные знания, которые они могут применить на практике для развития своих проектов.

Тренды и аналитика: хайп, вайб, нестандартные решения
На конференции вы узнаете:
- Общие мировые тренды в маркетинге 2025. Какие тренды будут работать в России?
- Как сегодня планировать и формировать маркетинговую стратегию
- Как придумать и запустить новый продукт?
- Аналитика по пользованию соцсетями – куда сейчас ушел трафик?
- Как грамотно проводить маркетинговые исследования?
- Фокус-день онлайн маркетинг B2B-услуг, 14 октября

3 дня докладов, которые зададут вектор прорыва в вашем бизнесе, от ведущих спикеров таких компаний как UIS, Click ru, Pressfeed и других лидеров рынка. Каждый день охватывает три главных составляющих бизнеса.
15 октября - Среда: Маркетинг, Трафик, Продвижение
16 октября - Четверг: Стратегия, Управление, Аналитика, Безопасность
17 октября - Пятница: Продажи, PR, Клиентский сервис
18 октября - авторский нетворкинг среди участников конференции где вы получите минимум 50 новых знакомств с вашими будущими клиентами, партнерами, коллегами.
Конференция будет интересна:
- Предпринимателям и владельцам бизнеса
- Маркетологам и digital-специалистам
- Топ-менеджерам и руководителям отделов
- Экспертам, фрилансерам, самозанятым специалистам
Не просто конференция – это ваш прорыв. Десятки новых знакомств и связей благодаря организованном в рамках конференции нетворкингу. Узнайте, какие технологии и стратегии помогут увеличить продажи и укре-пить позиции на рынке. Всё в рамках единого мероприятия — без воды, только практические инструменты

Крупнейшая конференция по трафику и продажам в Telegram
Конференция по продвижению в Telegram. Мероприятие соберет рекламодателей, таргетологов, блогеров, маркетологов и представителей крупных компаний — всех, кто привлекает клиентов в мессенджере: ведет каналы, настраивает Tg Ads, делает посевы, использует Telegram Mini Apps.
На конференции TgConf обсудят лайфхаки и эффективные способы продвижения. Участников ждет образовательная часть, выставка, нетворкинг и масштабная вечеринка. Образовательная часть включает в себя более 30 выступлений и кейсов от действующих специалистов по привлечению клиентов в Telegram — таргетологов Tg Ads, CMO, блогеров, инфобизнесменов, арбитражников трафика.

Каждый арбитражник знает: оффер решает всё. Но как сделать так, чтобы именно ваш оффер захотели заливать веб-мастера? На вебинаре разберём ключевые факторы успеха, ошибки при запуске и реальные инсайты из практики.
Спикеры — Екатерина Сухарникова и Александра Хохлова — расскажут всё, что обычно остаётся «за кулисами» запуска: реальные кейсы, ошибки и секретные фишки.
Что разберём:
- Как создать оффер, с которым захотят работать веб-мастера
- Главные ошибки при запуске — и как их обойти
- Факторы успеха, которые решают всё
- Инсайты из практики CPAExchange

Крупнейшая межрегиональная IT-конференция
В программу профессиональной межрегиональной конференции Merge Merge Baltic войдут, нетворкинг с топовыми экспертами со всей России, более 170 докладов и возможность познакомиться с уникальными местами Калининградской области.
Участие будет полезно для представителей всех сфер и направлений IT.

Конференция о маркетинге во всем его многообразии
Только спикеры-практики, которые оперируют не такими абстрактными понятиями, как лояльность, имидж, креатив и PR, а количеством обращений, стоимостью лидов, ценой посетителя на сайт и другими внятными KPI.
Участников ждут подробные часовые доклады, где, помимо теоретической части, обязательны кейсы по продвижению конкретного бизнеса из личной практики, а некоторые спикеры строят свой доклад исключительно на показе и разборе кейсов. Малый и средний бизнес на конференции наверняка найдет подрядчика — выбор будет на любой вкус и цвет.
Ключевые темы конференции:
- ВКонтакте
- Яндекс
- Telegram
- Нельзяграм
- Тренды в маркетинге
- YouTube
- SEO
- Аналитика
- Авито
- Блогеры
- Подкасты
- Маркетплейсы
- Контент-маркетинг
- Маркетинг как бизнес
- Маркетинг в b2b
- CRM-маркетинг
- Контекстная реклама
- Офлайн-маркетинг
- Комплексный маркетинг
- Дзен
- Маркетинг глазами предпринимателей
- Нестандратные источники трафика
- Управление диджитал-агентством
- Повышение конверсии или LTV
- Маркетинг крупных брендов
- Таргетированная реклама
- Психология маркетинга

Вы узнаете, как перестроить маркетинг так, чтобы он не сливал бюджеты, а строил систему продаж — стабильную, предсказуемую и масштабируемую.
В программе:
👉 SEO, которое привлекает клиентов и помогает удерживать их даже при изменении алгоритмов.
👉 Контекст и таргет, которые приносят заявки, а не просто трафик.
👉 ORM и управление репутацией, чтобы бренд был сильнее негативных отзывов.
👉 Продвижение на маркетплейсах: как находить и удерживать свою аудиторию.
👉 Системный подход к аналитике и распределению бюджета.

В условиях нестабильности и быстрых изменений на рынке B2B-компании сталкиваются с рядом новых вызовов: от изменяющихся требований по работе с персональными данными до сужения эффективных каналов дистрибуции. Эксперты от Completo расскажут, как в этих условиях не только сохранить доверие клиентов, но и увеличить продажи.
На вебинаре обсудят:
- Как адаптировать контент-стратегию в условиях «турбулентности», учитывая изменения в законодательстве, работу с персональными данными и сокращение каналов дистрибуции.
- Какой контент размещать на сайте B2B-компании, чтобы он не просто информировал, а действительно продавал.
- Стратегию продвижения с помощью органического трафика в 2025 году: как правильно использовать социальные сети и разрабатывать контент для роста компании или личного бренда.
Не упустите шанс адаптировать вашу контент-стратегию под новые вызовы!

22–23 октября 2025 в Москве (БЦ «Спектр») пройдёт практический кейс-форум BIG RE: «Большая перезагрузка»
На форуме разберут:
- Как обосновать коммерческий эффект от работы маркетинга и укрепить свои позиции в совете директоров;
- Какие ошибки допускают в B2B-стратегиях и как их избежать (на примере кейсов из реального сектора);
- Как внедрять сквозную аналитику и оценивать brand-awareness в B2B;
- Как адаптировать маркетинговую стратегию под ИИ-инструментарий.
Кому точно надо пойти:
- CMO и руководителям маркетинга, которым нужно связать маркетинг с выручкой и защитить бюджет.
- Продуктовым и контент-командам, у кого заявки не переходят в сделки.
- Руководителям продаж, кому важны единые SLA и предсказуемый пайплайн.

Узнаете, как расти в продажах, не увеличивая рекламный бюджет, а также какие каналы выбрать в 2026 году, чтобы не перегружать ни клиента, ни себя.
На мероприятии вы:
- Лично обсудите лучшие практики медийной рекламы и маштабирования Performance с представителями ведущих компаний.
- Пообщаетесь с другими предпринимателями, маркетологами, фрилансерами и руководителями агентств.
- Наладите полезные связи в неформальной обстановке во время фуршета.