Анти-Спам Соглашение Sendsay

1. Под термином «спам» в сложившейся практике понимается электронное письмо, носящее рекламный и/или коммерческий характер любого рода, получатель которого не выражал явного согласия получать его.

2. Клиент обязуется использовать в своем аккаунте Sendsay только те адреса, владельцы которых тем или иным образом явно выразили свое согласие получать от него какую-либо информацию, а именно:

  • списки подписчиков, собранных на сайте Клиента;

  • списки подписчиков, созданным вручную путём обработки бумажных анкет, содержащих пункт, отмечая который заполняющий соглашается получать рекламные сообщения от Клиента Sendsay.

3. Не считаются выражением согласия ответы пользователей на вопросы анкет, а также опросы, в которых пункт вроде «хочу получать ваши материалы» отмечен по умолчанию и пользователь должен самостоятельно снять с него отметку, если он не хочет получать никаких материалов.

4. Фактом рассылки спама (спам-инцидентом) считается отправка email-сообщения любым способом доступным в аккаунте Sendsay адресатам, не выразившим своего согласия так, как это указано в пунктах 2-3, а также по спискам адресов, полученным следующими способами:

  • Покупкой у продавцов списков рассылок;
  • Арендой списков рассылок;
  • Автоматическим парсингом с помощью программ-экстракторов с веб-сайтов, из програмных продуктов и иных информационных материалов.

5. Фактом рассылки спама (спам-инцидентом) рассылки спама также считается самостоятельная рассылка (не используя сервис Sendsay) Клиентом писем содержащих любые упоминания сервиса Sendsay в виде ссылок, текста и графических изображений получателям, не выразившим своего согласия на это так, как это указано в пунктах 2-3.

6. Клиент обязуется при оформлении отправляемых email-сообщений использовать корректную информацию, которая однозначно указывает на компанию клиента.

7. Фактом рассылки спама (спам-инцидентом) рассылки спама будет считаться отправка email-сообщений содержащих в теле письма, обратном емейле и имени отправителя данные принадлежащие другим лицам и организациям, а также вводящее получателя в заблуждение об истинном содержимом email-сообщения.

8. Клиент обязуется размещать в каждом исходящем рекламно-информационном материале (письме) текст, сообщающий получателю письма:

  • Действительный адрес местонахождения и контактный телефон Клиента;
  • Причину нахождения email адреса в базе электронных адресов Клиента;
  • Возможные варианты действий по отказу от дальнейшего получения писем от Клиента и удаления e-mail адреса из базы электронных адресов Клиента (например, ссылку для отмены подписки).

9. При разборе жалоб Клиент будет обязан доказательно подтвердить тот факт, что адресат выражал свое согласие на получение приглашения. Отсутствие подтверждения будет означать, что это факт рассылки спама(спам-инцидент).

10. Нарушением настоящего Анти-Спам соглашения с последующей блокировкой доступа к Сервису (в полном объеме и/или его части) признаются следующие события:
10.1. Фиксация более 3 спам-инцидентов, связанных с использованием Сервиса, либо количество email-адресов, участвующих в спам-инцидентах составит более 5% от размера Базы электронных адресов соответствующего Аккаунта;
10.2. Суммарное количество отписок и жалоб, полученных при помощи FBL-протокола, превысит 4% от количества email-адресов, у которых были зафиксированы открытия писем.
10.3. Количество невалидных (несуществующих) email-адресов составит более 5 % от суммарного количества email-адресов на которые в течение 24 (двадцати четырех) часов были разосланы письма посредством соответствующего Аккаунта
10.4. Получение жалоб(ы) о рассылке писем содержащих информацию (и/или ссылки на иные источники такой информации) о запрещенных и/или сомнительных (направленных на обман, введение в заблуждение) видах деятельности, в том числе, но не ограничиваясь:
ссылки, ведущие напрямую или через сервисы редиректы на сайты, о которых есть публичная (или полученная в виде жалобы) информация об обмане пользователей. Например, осуществляющие безакцептное списание денег за предлагаемые сервисы, а также осуществляющие любые другие способы билинга, вводящие получателя информации в заблуждение.

Приложение №1 к Анти-Спам Соглашению. 

Поскольку некоторые отрасли если и прямо не нарушают законодательство и этические нормы, но балансируют на их грани, и тем самым угрожают репутации нашей платформы, а кроме того, могут поставить под угрозу платформу с точки зрения увеличения жалоб и проблем доставки, применяются следующие 

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЕМАТИКАМ РАССЫЛОК:

(A) Запрещается рассылка писем, содержащих информацию и/или ссылки на иные источники такой информации о продаже или рекламировании любых товаров, продуктов или услуг, реализация которых запрещена законодательством Российской Федерации, либо территории, где это содержание публикуется или получается, а также информацию о запрещенных и/или сомнительных видах деятельности, в том числе, но не ограничиваясь:

  • Порнография и материалы откровенного сексуального содержания, товары для взрослых и любые другие материалы, получение которых возможно только лицами, достигшими совершеннолетия;
  • Эскорт-услуги, сайты и/или услуги для свингеров и сексуальных знакомств;
  • Казино, азартные игры, в том числе реализуемые на онлайн платформах;
  • Букмекерские конторы и тотализаторы, за исключением осуществляющих свою деятельность на основании лицензии, выданной ФНС РФ;
  • Вредоносное программное обеспечение, либо информация, маскирующая распространение вредоносного программного обеспечения, включая, помимо прочего, вирусное ПО, трояны, черви, временные бомбы, боты отмены, шпионское ПО, любые иные файлы, программное обеспечение или технологии, которые разработаны или рассчитаны на повреждение, остановку системы, перехват или изъятие данных, любой системы, программного обеспечения, данных или персональной информации, на ограничение работоспособности программного обеспечения, аппаратного обеспечения, оборудования, а также на повреждение или получение несогласованного доступа к любым данным или иной информации третьей стороны;
  • Предоставление, продажа, покупка или предложение продажи, аренды или покупки любых списков адресатов;
  • Фармацевтическая продукция и лекарственные средства, не имеющие регистрации, либо запрещенные, либо ограниченные к обороту в Российской Федерации, и/или территории, где это содержание публикуется или получается, в том числе поддельные лекарственные средства;
  • Финансовые пирамиды;
  • Программы, обещающие быстрый заработок, заработок без вложений, заработок в интернете, различные способы привлечения потенциальных клиентов и тому подобные;
  • Продажа “лайков” и/или фолловеров в социальных сетях;
  • Любое содержание, направленное на несовершеннолетних, с целью продать им, либо склонить их родителей или иных лиц к покупке товаров или услуг;
  • Любое содержание, направленное на несовершеннолетних, использующее их недостаточный опыт и доверие к родителям, представителям власти, учителям, либо другим лицам;
  • Любое содержание, пропагандирующее или иным образом поощряющего насилие против любых правительств, организаций, лиц и групп лиц, или предоставляющее информацию, инструкции или помощь в причинении или осуществлении такого насилия;
  • Материалы, защищенные авторским правом, авторские материалы и торговые марки третьих лиц, без разрешения владельцев;
  • Любая недостоверная информация, которая может принести вред ее получателям. 
  • Любые материалы СМИ, не зарегистрированных в установленном порядке Роскомнадзором, а также материалы и ссылки на материалы СМИ, деятельность которых не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации или приостановлена решением государственных органов.

(B) Ограничения для партнерского маркетинга. (i) Запрещается рассылка подписчикам не имеющих отношения к тематике рассылки предложений или рассылка предложений под видом или именем другого бренда. (ii) Разрешены партнерские ссылки, как способ рекомендовать продукт или услугу подписчикам. Письмо с рекламой другой компании (партнерскими ссылками) может появляться только под брендом отправителя, а партнерские ссылки должны быть четко представлены ​​как специальное предложение от другой компании. Кроме того, предложение должно быть связано с основным содержанием и соответствовать ожиданиям подписчиков.

(C) Разрешена только с предварительного письменного согласия АО “Интернет Проекты” рассылка писем, содержащих информацию и/или ссылки на иные источники информации о следующих, но не ограничиваясь, видах деятельности:

  • Службы знакомств, брачные агентства;
  • Партнерская реклама кредитных карт, кредитов, в том числе ипотечных, услуг ломбардов, микрофинансовых организаций;
  • Коллекторские услуги;
  • Предложения по реструктуризации долгов, банкротству и освобождению от долгов;
  • Онлайн-трейдинг, содержание, связанное с фондовым рынком, инвестиционными фондами, советы по трейдингу;
  • Форекс, бинарные опционы;
  • Майнинг криптовалют, оборот криптовалют и других денежных суррогатов, первоначальные предложения монет (ICO);
  • Алкогольная продукция;
  • Табачная продукция;
  • Фармацевтическая продукция, в том числе продажа лекарств, отпускаемых по рецепту, лекарств-аналогов, пищевых и витаминных добавок, средств для снижения веса, средств для лечения и профилактики COVID-19;
  • Религиозные материалы;
  • Политическая агитация, материалы политических партий и организаций, и другие материалы, которые могут использоваться в политических целях.