Контентные проекты

В то время, как большинство решений на рынке работают над продажами, мы также умеем обеспечивать и высокий ретеншен или вовлеченность посетителей в контентные проекты

Работа по тематикам

Работа по тематикам

Подписки не просто на рассылки, а на конкретные темы. Возможность отписки только от определенной тематики. Различные сценарии работы с подписчиками разных рубрик

Автоматическая рассылка контента

Автоматическая рассылка контента

Персональный контент по интересам клиента и дайджест важных новостей, которые он пропустил

Сегментация и выборки

Сегментация и выборки

Сегментация на основе любых данных о клиентах и возможность случайной выборки определенной доли аудитории из любого сегмента для отправки рекламной информации

Омниканальность

Омниканальность

Информируйте подписчиков через удобные им каналы

Массовые рассылки с персональным контентом

  • полностью динамический контент рассылки, подставляемый в зависимости от данных клиента и истории его визитов на сайт
  • персональные рекомендации новостей, дайджест важных новостей, которые не читал клиент
  • политика ограничения частоты контактов как в разрезе конкретной темы, так и в общем
  • a/b тестирования, возможность послать рассылку определенной доле аудитории (со случайной выборкой) или послать несколько вариантов контента с равномерным распределением по всем подписчикам
  • отслеживание статистики рассылок по отдельным темам независимо

Автоматизация рассылок

  • сегментация на основании поведения в рассылках и на сайте. Отслеживание динамики перемещения между сегментами и своевременная реакция на это
  • автоматические триггеры: регистрация на мероприятие и напоминание о нем; брошенная корзина (анкета); реактивация тех, кто не открывает письма или не заходит на сайт, рекомендации популярного контента
  • сопровождение пользователя в его опыте использования сервиса, помощь и подсказки следующих шагов, напоминание о брошенной активности
  • сообщения об окончании или продлении подписки
     

Формы подписки и сбора данных

  • визуальный конструктор форм с любым количеством полей, включая скрытые поля, которые передаются вместе с анкетой (например, страница или тема, на которую подписывается посетитель)
  • тематические подписки на списки конкретных тематик
  • сбор дополнительных данных о подписчиках с помощью анкет и опросов как на сайте, так и в email, включая интерактивные механики
  • подписка на вебинары и онлайн конференции и события
     

Самые выгодные комбинации каналов

Email, Push, сообщения в соцсетях, мессенджерах и SMS c возможностью выбора оптимальных стратегий и сочетаний: как для расширения охвата, так и для минимизации бюджета

Статистика Sendsay
  • 1.5 млрд
    Писем отправляем в месяц
  • 20 млн.
    Скорость писем в час
  • 99.99 %
    Общая доставляемость
  • 0.1 %
    Показатель жалоб на спам

    Самый низкий показатель жалоб на спам. По данным "Mail.ru Group" за 2017 год

Зарегистрируйтесь и попробуйте Sendsay бесплатно
Зарегистрируйтесь и попробуйте Sendsay бесплатно
Арсенал возможностей
Блочный Drag’n’Drop редактор
Блочный Drag’n’Drop редактор

Создавайте красивые письма, адаптированные под любые устройства

Поддержка АМР
Поддержка АМР

Вставляйте интерактивные элементы в email: оплата товара, опросы, карусели картинок

Персонализация
Персонализация

Меняйте любой элемент макета сообщений в зависимости от сведений о клиенте

Автоматизация
Автоматизация

Готовые сценарии персональных коммуникаций с клиентом в удобное ему время

Сегментация
Сегментация

Анализируйте клиентов, сортируйте по группам и следите за их динамикой

SMTP гейт
SMTP гейт

Подключите свою мощную CRM систему к надежному и быстрому транспорту сообщений

СМИ о нас
Перейти
СМИ о нас

Траур или триумф? Ваши продажи в Черную пятницу в email-рассылках

Осторожно! В статье есть практические рекомендации от Sendsay, которые легко внедрить, чтобы заработать больше, чем обычно
Перейти
СМИ о нас

Как изменился email- маркетинг за последние 5 лет?

И почему он остается одним из главных инструментов повторных продаж?
Перейти
СМИ о нас

Просто о сложном: детальное руководство по применению email-маркетинга

И почему он остается одним из главных инструментов повторных продаж?
Наши выступления
Все самые эффективные тренды в автоматизации повторных продаж в одном ролике
Глеб Кащеев Директор по развитию на Sinergy Digital форуме