А/B-тесты
Повышайте эффективность рассылок
Какие темы чаще открывают, какой призыв к действию работает, во сколько отправить рассылку? А/В-тесты помогут узнать, что работает лучше с вашей аудиторией
Узнайте
что интересно
аудитории
Тестируйте гипотезы для увеличения открытий — и узнайте, какие темы и какое время отправки работают лучше
Выясните какой
контент помогает
продавать
Проверьте, какие баннеры, тексты и кнопки влияют на принятие решений
Тестируйте
идеи системно
Принимайте маркетинговые решения на основе статистики, а не догадок — и внедряйте только те элементы, которые получили хороший отклик у аудитории
Тестируйте
разные элементы
рассылки
Сформулируйте несколько тем и посмотрите, какая из них приведет к большему количеству открытий
Протестируйте время отправки — чтобы понять, когда его откроет как можно больше подписчиков
Сравните разные варианты дизайна и содержания рассылки — и узнайте, какой из них принесет максимум конверсий
Проверьте, на какое имя отправителя лучше реагирует ваша аудитория
Тестируйте любые
комбинации
параметров
Опция MVT (Multi Variable Testing) доступна для тарифа Sendsay Маркетинг
Как это работает
1
Создайте разные
варианты письма
Замените в них элемент, который хотите протестировать — например, тему письма
2
Выберите аудиторию
Укажите размер тестовой группы и задайте условия для выбора победителя
3
Отправьте рассылку
И оцените результат самостоятельно или доверьте это системе
Увеличьте конверсию писем
Протестируйте первую рассылку прямо сейчас
Стабильность и безопасность
Наши клиенты
Нам доверяют свои рассылки как ритейл и малый бизнес, так и банковские и государственные сервисы
Тонкости маркетинга
и готовые инструкции
Регулярно обновляем статьи в Базе знаний и пишем об актуальных инструментах в маркетинге