Наш сценарий почти готов, но в нём есть один изъян: если подписчик воспользуется промокодом после первого или второго письма, он всё равно получит остальные рассылки нашего сценария с тем же промокодом. Вот только повторно применить скидку у него не получится, а письма с напоминанием могут разозлить получателя.
Оно нам не надо: разозлить подписчика в его день рождения — это не то, чего мы добавились. Чтобы этого избежать, настроим автоматический импорт данных об использованных промокодах, а потом прервём сценарий для тех, кто применил скидку.
ㅤ
Чтобы перейти в предыдущий интерфейс, воспользуйтесь ссылкой.
API-запрос для импорта данных об использованных промокодах:
Данные о промокодах получили, теперь остался последний штрих: нужно прервать сценарий для тех, кто эти промокоды использовал. Такие подписчики у нас уже состоят в специальном списке use_promocode, поэтому мы можем задать новые условия в автоматическом сценарии. Есть и другой вариант, который пригодится в случае отсутствия списка — оба способа мы разобрали в следующем видео:
ㅤ
Чтобы повторить шаги урока, воспользуйтесь командами персонализации:
- [% IF anketa.custom.код_поля %] контент для тех, кто использовал промокод [% ELSE %] промокод [% END %]
Таким образом мы говорим системе: «Если в указанном поле хранятся данные, покажи контент, а если в поле нет данных — покажи промокод». Для остальных писем сценария воспользуйтесь командой:
- [% IF anketa.custom.код_поля %][% Cancel_Letter () %][% END %]
Что значит: «Если в указанном поле хранятся данные, закончи отправку принудительно».
Вот и всё: наш сценарий поздравления с подарком готов, остаётся только включить приём подписчиков и нажать кнопку «Активировать».
Переходите к следующему уроку ↓