Как вы уже знаете, система запоминает, какой промокод какому подписчику отправился. Но в нашем сценарии из 4 рассылок система будет «подтягивать» новый промокод в каждое новое письмо. Чтобы именинники получали в подарок по одному промокоду на один день рождения, нам нужно зафиксировать промокод из первого письма цепочки сценария во всех остальных письмах.
Чтобы это сделать, нам понадобится id шаблона, который отправляется именинникам за 3 дня до дня рождения, а также id созданного в прошлом уроке сценария. Ещё мы создадим кастомное поле в анкете подписчика — помните, мы говорили об этом ещё в первом уроке? Как быстро летит время…
Кроме того, нам придётся обратиться к уже знакомым вам регулярным API-запросам — сами запросы для повторения шагов урока мы оставили чуть ниже. Но не пугайтесь, на деле всё не так сложно, как может показаться: убедитесь в этом самостоятельно в следующем видеоуроке.
ㅤ
Запрос для получения статистики с отправленными промокодами:
Запрос для получения промокодов из статистики:
Но что если подписчик воспользуется промокодом, скажем, после получения первого же письма? Он всё равно получит вторую, третью и четвертую рассылку нашего сценария с тем же промокодом.
В следующем уроке разберёмся, как этого избежать ↓