Обогащаем данными
профили ваших клиентов
предложить клиенту то, что ему нужно
Стройте маркетинг
не на интуиции,
а на фактах
Как работает обогащение данных
Клиент
совершает покупки
Когда пользователь покупает, обезличенные данные из онлайн-касс, мобильных операторов и ретейлеров передаются в CDP
Вы выбираете категории
Вы отмечаете, за какими категориями хотите следить, а алгоритм присваивает категории покупкам ваших клиентов. Например, владельцы собак, матери с дошкольниками, покупатели витаминов и другие.
Создаёте сегменты
Сегментируйте клиентов по интересам, событиям на сайте и времени. Когда точечные рассылки попадают в интерес клиента — прибыль растёт.
Результаты наших клиентов
Конверсия выросла на 20–25%
Конверсия по персональным офферам выросла на 15–35%
по ним персональные скидки.
Продажи выросли на 30–45%, часть аудитории вернулась
и запустить по таким клиентам персональные предложения.
Активность по картам выросла
на 15–100% в зависимости от продукта
и пригласила их протестировать новую категорию товаров.
Эффективность промо выросла на 20–30%, при этом сократилось время выхода на прибыль
и сосредоточилась на тех клиентах,
у кого спрос ещё актуален.
Конверсия выросла 20–25%
Как начать работу
с обогащёнными
данными
это дополнительная возможность
для платных аккаунтов, подключается
и оплачивается отдельно
и прибыль
Готовые интеграции
Объедините Sendsay с CRM и CMS и перенесите контакты
за пару минут. Не нашли нужную интеграцию? Настройте передачу
данных с помощью API
Стабильность и безопасность
Наши клиенты
Нам доверяют как ритейл и малый бизнес, так и банковские и государственные сервисы