Регистрация
Данные о клиентах работают на вас

Обогащаем данными
профили ваших клиентов

Используйте актуальные данные о покупках у конкурентов, чтобы вовремя
предложить клиенту то, что ему нужно

Стройте маркетинг
не на интуиции,
а на фактах

Общайтесь с «тёплой»
аудиторией

Сегментируйте клиентов на основе покупок
у конкурентов и отправляйте рассылки тем,
кому это интересно: выделяйте аудиторию,
которая готова покупать прямо сейчас
и исключите тех, кто уже совершил похожую покупку

Говорите с клиентами
на языке их интересов

Покажите в одной рассылке разные товары
клиентам с разными предпочтениями:
так владельцы кошек увидят корма для кошек,
а владельцы собак — корма для собак.

Сопровождайте клиента
на каждом этапе

Удерживайте внимание клиентов:
выстраивайте цепочки писем, которые
сопровождают клиента на этапах его жизни —
от покупки недвижимости до рождения детей.
Настройте отправку авторассылок один раз —
система автоматически запустит все кампании.

Растите лояльность
и продавайте точнее

Учитывайте потребности клиентов
и превращайте данные в персональные
коммуникации — это конвертирует лучше,
чем массовые предложения.

Как работает обогащение данных

1

Клиент
совершает покупки

Когда пользователь покупает, обезличенные данные из онлайн-касс, мобильных операторов и ретейлеров передаются в CDP

2

Вы выбираете категории

Вы отмечаете, за какими категориями хотите следить, а алгоритм присваивает категории покупкам ваших клиентов. Например, владельцы собак, матери с дошкольниками, покупатели витаминов и другие. 

3

Создаёте сегменты

Сегментируйте клиентов по интересам, событиям на сайте и времени. Когда точечные рассылки попадают в интерес клиента — прибыль растёт.

Результаты наших клиентов

Рост продаж без увеличения расходов на рекламу
Маркетинг стал видеть, кто делает ремонт или купил дачу, — и предлагать нужные товары именно в этот момент.

Конверсия выросла на 20–25%

Рост среднего чека и конверсий
Ритейлер выделил клиентов с высоким доходом и узнал их любимые бренды — чтобы предлагать только то, что им действительно нужно.

Конверсия по персональным офферам выросла на 15–35%

Возврат онлайн-покупателей
Бренд выяснил, какие категории товаров его клиенты покупают у конкурентов, — и предложил
по ним персональные скидки.

Продажи выросли на 30–45%, часть аудитории вернулась

Возврат «спящих» клиентов
Обогащённые данные помогли понять интересы неактивных пользователей, о которых раньше ничего не было известно, —
и запустить по таким клиентам персональные предложения.

Активность по картам выросла
на 15–100% в зависимости от продукта

Быстрый запуск новых категорий товаров
Компания сегментировала пользователей, которые уже покупают похожие товары онлайн,
и пригласила их протестировать новую категорию товаров.

Эффективность промо выросла на 20–30%, при этом сократилось время выхода на прибыль

Маркетинг без лишних затрат
Компания исключила из рассылок тех, кто уже купил крупногабаритную технику,
и сосредоточилась на тех клиентах,
у кого спрос ещё актуален.

Конверсия выросла 20–25%

Как начать работу
с обогащёнными
данными

Обогащение данных —
это дополнительная возможность
для платных аккаунтов, подключается
и оплачивается отдельно
Повышайте результаты
и прибыль

Готовые интеграции

Объедините Sendsay с CRM и CMS и перенесите контакты
за пару минут. Не нашли нужную интеграцию? Настройте передачу
данных с помощью API

Стабильность и безопасность

Доставим письма
в папку Входящие

Внимательно следим за тем, что отправляем. Почтовые провайдеры нам доверяют, поэтому 99,99% писем доходит до адресатов

Устойчивость
к санкциям

Наш офис и серверы расположены в России, а цены привязаны к рублю. Исключено влияние зарубежных компаний и сервисов на стабильность платформы

Ваши данные
защищены

Прошли проверку служб безопасности топовых банков РФ

Наши клиенты

Нам доверяют как ритейл и малый бизнес, так и банковские и государственные сервисы