Стань частью команды экспертов
Карьера
в Sendsay
Вакансии
Отдел заботы о клиентах
Специалист технической поддержки
Ищем специалиста, который будет консультировать клиентов в чате и помогать им комфортно пользоваться платформой
Читать описание
Свернуть описание
Как показывает практика, для эффективной работы на данной позиции необходимы:
- Опыт работы в поддержке IT B2B сервисов, достаточный для понимания бизнес-процессов и роли тех. поддержки в IT B2B компании
- Навыки профессиональной коммуникации, эмпатия и стрессоустойчивость, позволяющие конструктивно общаться с самыми разными клиентами
- Техническая грамотность:
- Базовое знание HTML, чтобы подправить макет письма клиента, если потребуется
- Знание основ программирования для грамотных консультаций по вопросам подключения к API платформы (писать код не нужно, достаточно базовой логики и общего понимания SQL запросов)
4. Понимание маркетинга будет плюсом:
- Знания, что такое постмастер, DKIM, DMARK, спам ловушки, репутация домена и из чего она складывается, триггерные рассылки и т.п.
Подсказка для по-настоящему заинтересованных: мы хотели бы увидеть в сопроводительном письме пару слов о том, почему вам нравится работать в службе поддержки.
Почему мы

Надежность
и стабильность
и стабильность
Все плюсы аккредитованной IT-компании, чтобы строить планы в долгосрочной перспективе
.png)
Прозрачные условия
С первого дня оформление по ТК РФ и полностью белая заработная плата. Ежегодная индексация на уровень инфляции
.png)
Забота о сотрудниках
ДМС после окончания испытательного срока. Частичная компенсация спорта и образования
.png)
Гибридный график
Присутствие в офисе 2 раза в неделю для тех, кто в Москве и Санкт-Петербурге. Полная удалёнка — для остальных
.png)
Онбординг
Мягкое погружение сотрудников в процессы. Random Coffee — чтобы постепенно знакомиться с коллегами из разных отделов
.png)
Карьерный рост
У нас приветствуют инициативность и поддерживают тех, кто хочет развиваться в профессии, расти и выступать в качестве спикеров