3 способа собрать письмо: плюсы и минусы
Есть три способа создать письмо:
- вручную
- на аутсорсе
- в блочном редакторе
Теперь предлагаем немного глубже разобраться в каждом из вариантов.
Вручную
Чтобы создать письмо самостоятельно, нужно хорошо знать HTML и CSS и быть готовым к тому, что писать код вручную — это долго. Верстают письма обычно в редакторах исходного кода, их много разных — например, есть Visual Studio от Microsoft. Выбирайте тот, который вам наиболее понятен по интерфейсу.
Минус такого подхода — письмо собирается очень долго. Плюс — можно все настроить под себя.
И стоить помнить, что верстка писем сильно отличается от верстки сайта: есть много нюансов, про которые нужно знать. Поэтому лучший вариант — доверить эту задачу профессионалу.
На аутсорсе
Если в вашей команде никто не умеет программировать, разумно отдать задачу на аутсорс. Найти человека, который уже владеет необходимыми навыками, и заплатить ему деньги.
Минус такого подхода в том, что вручную письмо будет собираться не очень быстро. К тому же нельзя предугадать, каким будет финальный результат, и предупредить срыв сроков. Из плюсов — снова гибкость: если вам попался хороший специалист, на выходе у вас получится нешаблонное и качественное письмо.
В блочном редакторе
Если вы не разбираетесь в написании кода, нет никакого желания этому учиться, а лишних денег на агентство или фрилансера тоже не заложено в бюджет — проще всего обратиться к блочному редактору. Это программа-конструктор, в которой можно собирать письма из разных элементов: текста, кнопок, изображений.
Чтобы им пользоваться, необязательно даже знать, что такое HTML и CSS. Программы обычно интуитивные и максимально простые — там точно не запутаешься. Вы можете создать письмо с нуля внутри редактора или воспользоваться готовыми шаблонами.
Минус — если вы используете шаблоны, возможно, у кого-то из конкурентов вы встретите похожую верстку. Плюс — быстро, дешево, просто.
Типы шаблонов в блочном редакторе
В блочном редакторе обычно есть два типа писем: базовые и тематические.
Базовые — это заготовки из элементов, которые расположены на странице в соответствии с типом рассылки. Вы выбираете, что вам нужно: приветственное письмо, каталог товаров или новость, — и наполняете рассылку своим контентом.
Тематические — это макеты с готовым дизайном. Они всегда идеально подогнаны под разные форматы почты. Вам остается только подставить текст, контакты и логотип бренда. Все!Что выбирать — зависит от ваших задач и возможностей. Стиль, персонализация, колонки — все эти параметры можно менять под себя в любом типе письма. О том, как это сделать, рассказываем в этой статье — почитайте, чтобы больше узнать о своих возможностях.
До встречи!
Ваш Sendsay