01.11.2023
8 минут

Как правильно добавлять карточки товаров в email-рассылки

Карточка товара — один из самых привлекающих внимание визуальных элементов в письме. Мозг человека может обрабатывать изображения в 60 тыс. раз быстрее, чем текст, а согласно опросу, проведенному Litmus, от 63 до 85% пользователей предпочитают получать html-письма с изображениями, а не просто текст.

Поэтому добавление в письмо карточки товара с изображениями — один из самых простых способов увеличить окупаемость рассылки. 

Можно делать как массовые рассылки с предложением товаров, так и высылать персональные предложения. Массовые подборки товаров отправляют подписчикам, о которых пока собрано мало данных, а персональные предложения с карточками товаров реализуются через триггерные рассылки. Как это сделать, чтобы повысить продажи и эффективность рассылок с карточкой товара в письме расскажем в статье. 

Зарегистрируйтесь
И попробуйте Sendsay бесплатно

Как улучшить карточку товара

Изображения 

Основной элемент карточки товара - это изображение, поэтому вложите максимум усилий в хороший фотоконтент. 

Показатели интересной карточки товара: 

  • фото хорошего качества - товар снят с разных ракурсов
  • есть полный план и макро
  • все изображения карточке имеют один размер и разрешение

Хорошо показать через фото реальный размер вашего товара. Например, украшение и одежду на модели или товары рядом с привычными предметами, по которым клиент поймет, что он получит при заказе. Можете добавить видео или гиф о вашем товаре, видеообзор увеличит интерес к покупке. 

Текст

Используйте простое и короткое название. Лучше, чтобы названия были примерно одинаковой длины, чтобы карточки товара в письме выглядели гармонично.

Не забывайте о размере о оформлении описания — они должны быть короткими, ёмкими, сообщать об основных характеристиках или выгодах продукта.

Кнопки и ссылки 

Кнопку покупки обязательно добавлять под каждой карточкой товара в рассылке, причем на ней должен быть простой и понятный «call to action»: купить, заказать, добавить в корзину, узнать больше. 

Цвет кнопок выбирайте контрастный, а если получится, то в цветах вашего бренда. Если для перехода в каталог используются ссылки, выделяйте их другими цветами в коде письма.

Маркетинговые элементы 

Повысить продажи при использовании карточек товаров в письме поможет использование маркетинговых триггеров. 

Если на товар действует скидка, то старая и текущая цена должны быть разного цвета или размера. Можно показать размер скидки в процентах, чтобы клиент сразу понял выгоду. Когда вы даете персональный промокод на покупку, то выделите его среди прочего контента письма: крупный шрифт или контрастный фон. Размер скидки должен быть заметным и располагаться у того товара, к которому относится. 

Промокоды на покупку товара лучше вшить в ссылку, чтобы скидка на странице товара сразу применялась при переходе на сайт. Любые ссылки прячьте под текстом, кнопками или картинкам - указывать ссылки текстом это уже прошлый век. 

Сделайте максимально заметной цену по промоакции. А сами условия распродажи или бонусной программу пропишите понятно и коротко, чтобы читатель сразу понял: что нужно сделать, чтобы купить с выгодой. 

Общий вид карточек 

Основа карточки товара — сам стиль ее оформления. Он может быть разным: 

  • встроенным в фон самого письма
  • выделенным рамкой, изображением или другим цветом

Главное — стиль карточек должен быть единым для всего письма. То есть, если сверху карточка с фоном или рамкой, не стоит менять оформление карточек ниже.

Оптимальное количество колонок, в которых будут расположены карточки — до 4 в одном ряду. Если же их будет больше, то офферы будет сложно воспринимать.

Разделяйте текст, картинки, кнопки на смысловые блоки, чтобы у письма была структура. Для этого можете использовать готовые шаблоны в редакторе Sendsay.

Как добавить карточку товара в Sendsay 

Чтобы добавить товарные рекомендации в письмо, нужно подключить модуль Продажи и каталог товаров в личном кабинете. После подключения модуля Продажи загрузите фид товаров в формате (CSV, TXT или XML), где будут данные об изображении, заголовок, идентификатор продукта, маркетинговая копия и атрибуты. Также нужно настроить частоту обновления информации о товарах, чтобы подписчики получали актуальную информацию с карточками товаров по email. Подробную инструкцию по подключению модуля вы найдете в базе материалов Sendsay.

Какие карточки товара можно добавить в письмо

В алгоритмах Sendsay есть несколько стандартных вариантов рассылок с карточками товаров с вашего сайта. Используйте их для новых подписчиков, которые еще не совершали действий на вашей сайте, чтобы побудить их покупке: 

  • самые продаваемые товары,
  • самые продаваемые товары по общей сумме продаж,
  • самые продаваемые товары в категории,
  • самые продаваемые товары в категории по сумме продаж,
  • самые просматриваемые товары,
  • самые просматриваемые товары в категории.

Когда у вас накопится достаточно информации о поведении человека на сайте, то настройте триггерную рассылку в зависимости от истории его поведения.

Забытая корзина. Отправляйте информацию о товаре, который остался в корзине, особенно если по нему сейчас акция. 

Бестселлеры. Отправляйте подписчикам лучшие товары, которые активно продаются на сайте, если он давно не совершал покупок. Однако, не забывайте сохранять на складах достаточно запаса единиц, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. 

Новые поступления. Обязательно уведомляйте клиентов о новых поступлениях, если они были на сайте, но ничего не купили. Возможно, обзор новинок позволит вернуть покупателя на сайт и доведет его до заказа. 

Акции. Здесь может быть два пути: отправляйте информацию о товарах, которыми интересовался клиент, на который сейчас скидка или выбирайте товары с максимально выгодными условиями. 

Рекомендации. Используйте историю просмотра товаров посетителем сайта, чтобы отправить ему набор товаров из категории, которая его интересует. В таких письмах отлично работают персональные промокоды, которые можно автоматически сгенерировать при рассылке писем. 

Пора дозаказать. Если вы продаете товары регулярного спроса, то настройте автоматические рассылки к сроку, когда товар должен закончится. Это отлично работает с кормом для животных, косметикой, товарами для дома. 

Как можно рекомендовать товары в письме

Приветственное письмо с промокодом

Используйте рекомендацию товаров в рассылке при отправке приветственного письма после подписки на вашу рассылку — давайте клиенту персональный промокод на первую покупку. При этом приветственное письмо не должно быть рекламным и продающим: расскажите о компании и команде, а рекомендации и личную скидку предложите в конце. Если при подписке клиент указал предпочтения по категории товаров, то используйте товарную подборку из этого раздела сайта. 

Сравнение товаров

Сравните старую и сниженную цену на товары по акции. При отправке писем с распродажей или сезонным предложениями обязательно указывайте в карточке обе цены. Иногда выгоднее показать размер скидки не в процентах, а в сумме (например, для многих скидка в 3000 рублей выглядит выгоднее, чем 10%). 

Подборка товаров или модный образ

Отличный вариант для магазина одежды или товаров для спорта. В этой нише отлично продают образы, а не отдельные товары. Отправьте фото со стильной моделью и приложите карточки товаров, из которых получится собрать подобный лук. Можно добавить в товарную подборку дополнительные аксессуары или рекомендации для образа на картинке.

Можно использовать эту идею с вариантом «также купили» или «с этим товаром часто покупают». Например, отправьте письмо с акцией на платье и предложите к нему набор нескольких карточек товаров: сумку, туфли, жакет, которые подойдут по цвету и стилю. 

Например, вы отправляете промо с акцентом на одну вещь, платье или пальто. 

Тот же подход сработает для декора. Когда клиент покупает диван, порекомендуйте ему не только дополнительную мебель в гостинную, но и аксессуары, которые подойдут именно к этому дивану: подушки того же стиля и цвета, вязаное одеяло, торшер для размещения у изголовья.

Хорошо работают варианты с сезонными предложениями, когда вы рекомендуете готовые наборы. Этот прием подойдет практически для любых товаров. 

Похожие товары на те, что остались в корзине или были просмотрены

Люди могут отказаться от просмотра вашего сайта по нескольким причинам: зашли посмотреть товары без определенной цели, неудобная навигация, высокая цена, медленная загрузка и т.д. Однако наиболее распространенной причиной является то, что они не могут найти товар, который сейчас нужен. 

Попробуйте направить посетителя сайта в правильном направлении и отправьте персональную рекомендацию на основе истории просмотра, чтоб помочь найти то, что они могли пропустить. Такие рекомендации будут персонализированы, а значит с большей вероятностью приведут в покупке. 

Примеры карточек товара в письме

Ювелирный магазин демонстрирует украшение на модели в дополнении к карточке товара из email рассылки. Это помогает понять, как товар будет смотреться в реальности и “примерить” его на себя.

Карточка товара магазина сантехники дополнена природным фоном, чтобы передать позиционирование бренда. 

Бренд Vichy оформляет баннеры с акцией в стиле карточек товара, от этого все письмо получается в едином стиле. 

Необычные карточки товаров от магазина Ecco как будто сливаются с основным фоном письма. Также в рассылке стимулируют переходы на сайт, не указывая цены на товары, а только размер скидки. Это повышает показатели рассылки. 

Магазин Redmond присылает карточки товара с рецептами, которые можно приготовить используя продукцию бренда. По аналогии с метафорой: они продают не дрель, а дырки, которые можно сделать с ее помощью. 

Ив Роше использует подборки товаров при рассылке писем с карточками товаром. Все товары из разных категорий, так вероятность, что читатель точно увидит, что ему нужно в данный момент возрастает. 

Магазин аромамасел сразу прикрепляет к карточке товара в рассылке небольшое описание, чтобы повысить конверсию в покупку. Если ваш товар нуждается в разъяснении по его применению, используйте такой же прием. Эта идея подойдет и для косметических товаров, если описать свойства продукта и его эффект. 

Магазин строительных товаров  группирует карточки товаров в письме по назначению или сезонным работам. Товарная подборка в письме полностью закрывают одну потребность клиента и экономит его время,что может повысить средний чек покупки. 

Маркетплейс Сбермегамаркет учитывает поведение аудитории: женщины чаще всего обновляют гардероб к сезону и предпочитают покупать товары сразу для себя и семьи. Рекомендация одинаковых типов товаров, но для разного пола может повысить сумму покупки. 

Можно сказать, что чем более персонализированное предложение получит читатель рассылки, тем выше будет отклик. Используйте карточки товаров в рассылке для повышения продаж, повторных покупок, перекрестных продаж или увеличения среднего чека. 

Делите подписчиков на сегменты, чтобы отправлять им максимально подходящие подборки товаров и используйте возможности сервиса Sendsay для настройки автоматических сценариев.  Поэкспериментируйте с алгоритмами рекомендаций, внешним видом карточек и даже количеством товаров. Реакция вашей аудитории это лучший показатель того, что вы движетесь в правильном направлении.

Вам понравилась статья?
Похожие статьи
27 инструментов для email-маркетинга
Подбираем картинки для письма и оформляем email-рассылку с помощью изображений
Присоединяйтесь к нам в соцсетях