Чем быстрее и проще устроен процесс оформления заказа, тем выше вероятность, что покупатель не бросит его на полпути. Благодаря возможностям AMP подписчик может покупать, регистрироваться на мероприятия, бронировать номера, заполнять анкеты, проходить опросы и совершать многие другие целевые действия прямо в рассылке без перехода на сайт.
Сокращение количества кликов на пути к транзакции — вот что делают AMP-письма для роста продаж.
AMP-механика «карусель» — анимированная раскладка товаров
С помощью механики «карусель» можно увеличить количество товарных блоков в 2-3 раза, при этом письмо не будет выглядеть громоздко и обрезаться в почтовиках. А ещё так мы попадаем в пользовательский опыт — человек перелистывает товары в письме, как на сайте.
AMP-письмо с информацией о наличии товара
Для промописем в карточку можно передавать актуальную информацию о наличии товара определённой размерной сетки и общем количестве единиц. На продажах это сказывается как FOMO-эффект: синдром упущенной выгоды мотивирует человека купить прямо сейчас.
Но самое важное, что такая механика помогает не обнадеживать пользователя зря и не уводить его из письма за товаром, который уже нельзя купить. То есть, если подписчик открыл письмо спустя несколько дней после доставки рассылки, то он увидит актуальный статус наличия товаров.
Смотреть остатки товара прямо в письме — удобно для покупателя, но не всегда целесообразно для бизнеса. Одна из задач рассылки: приводить человека на сайт. Даже если товара из рассылки уже нет в наличии, покупатель сможет выбрать в интернет-магазине что-то ещё.
Поэтому мы в Sendsay рекомендуем в письмах давать ссылку на сайт, а уже на нём предлагать подписаться на уведомление о поступлении нужного товара.
AMP-письмо с актуальными отзывами
Прямо в письмо можно транслировать свежие отзывы на товар. Особенно эффективно такой AMP-блок встанет в триггерное письмо, которое настраивается однажды и работает годами. Получив такой триггер, подписчики увидят последние отзывы, а не те, что были на сайте на момент создания триггера.
AMP-письмо с заявкой на снижение цены
Эта механика заимствована с сайтов и перенесена в email-маркетинг. К каждой карточке товара в рассылке можно добавить кнопку с заявкой на снижение цены. Польза для всех: подписчику не нужно переходить на сайт, а интернет-магазин будет знать, на какой сегмент делать промо-рассылку, когда появится скидка.
В CDP Sendsay создаются карточки пользователей, где хранится информация обо всех просмотренных товарах. Если человек подпишется на изменение цены конкретного товара, в его профиле будет создан новый ID. Когда стоимость товара снизится, по данному ID будет отправлено автоматическое письмо ― его получат все пользователи, кто интересовался скидкой на него.
AMP-механика для оформления заказа из письма
Вот он CRM-маркетинг уровня Бог! Сначала мы сегментируем базу, настраиваем триггеры, шлём персонализированные коммуникации — и вуаля! — теперь можем обрабатывать заказы прямо в письме. Да-да, это не шутки, просто сейчас такими возможностями AMP пользуются единицы.
Пользователю не надо идти на сайт, искать понравившийся товар и создавать заказ. Мы сокращаем количество действий до покупки: несколько кликов и переходов по страницам сокращаются до одного.
AMP-механика «фильтр» для подбора товара
Можно сделать механику, в которой человек выбирает характеристики товара или ожидания от результата его использования. И ему выпадает товар, подходящий этим критериям.
Например, интернет-магазин одежды может отправить письмо, где пользователю надо выбрать стиль одежды, любимые оттенки и повод, чтобы получить собранный стилистом наряд. А бренд чая — попросить определиться между черным и зелёным, сладким и терпким вкусами и действием напитка, чтобы предложить подходящий продукт.
AMP-механика «конфигуратор» для выбора типа товара
Поиграться с характеристиками товара, чтобы выбрать нужный, тоже можно сразу в письме. В AMP-письме.
AMP-механика «калькулятор»
Даже такую сложную механику, как калькулятор можно реализовать в AMP-рассылке. Она значительно сокращает клиентский путь, ведь подписчикам не нужно переходить из письма на сторонний сайт, чтобы получить информацию, влияющую на принятие решения о сделке.
Это далеко не все механики, которые можно реализовать с помощью AMP-технологии. Вы можете влиять на продажи косвенно, увеличивая общий уровень лояльности подписчиков, вовлекая их в коммуникацию игровыми механиками. Можете собирать отзывы прямо в письме без дополнительных форм или проводить опросы, чтобы обновлять карточку клиента в соответствии с его предпочтениями.
Используйте бизнес-потенциал AMP-писем на максимум и присоединяйтесь к профессиональному комьюнити в Telegram.
Эксперты статьи — Даша Марова, старший маркетолог Inbox Marketing, и Андрей Быстров, директор по продукту Sendsay. Автор текста — Анастасия Щипицына, специалист по текстовым коммуникациям в Inbox Marketing.
Реклама. ООО "Инбокс Маркетинг"
ИНН: 7801309900 ОГРН: 1167847231089
Erid: 2VSb5xxdHi8