Мы занимаемся рассылками уже более 20 лет и хотим поделиться знаниями и накопленным опытом. Будем рассказывать: как перейти от случайных рассылок к продуманному, полноценному email-маркетингу. Приведем примеры удачных стратегий, раскроем кейсы и покажем, как увеличить открываемость писем, вернуть клиентов и заработать.
Кому полезен этот блог?
- Маркетологам
- Владельцам малого и среднего бизнеса
- Специалистам в сфере e-commerce
- Менеджерам и пиарщикам
Всем тем, кто хочет превратить email в эффективный маркетинговый канал. Если вы в этом деле новичок — не переживайте, объясним и расскажем, по-простому и «на пальцах».
О чем расскажем?
- О построении стратегии и автоматизации рассылок
- О сильном тексте, адекватном дизайне и адаптивной верстке писем
- О работе со статистикой
- О взаимодействии email-маркетинга с другими направлениями в интернет-маркетинге
- Об инструментах email-маркетолога
- О новостях, релизах и обновлениях в работе сервиса Sendsay
Формат статей в блоге
- Пошаговые инструкции и гайдлайны
- Примеры удачных стратегий и кейсов
- Мнения маркетологов, владельцев бизнеса и команды Sendsay
- Новости и обновления в сервисе
О формате самого блога
Постараемся обойтись без заумных выражений. Если тема сложная – разложим по полочками покажем на конкретном примере. Тем, кто пользуется Sendsay, будет проще, — примеры внутренних процессов будут показаны в нем. Для тех, кто пользуется другим сервисом рассылки, мы подготовим мощную теоретическую базу, которую можно опробовать там, где удобно.
Надеемся, вам понравится.
Если хотите предложить тему, выступить в качестве эксперта или сделать партнерский материал, пишите на pr@sendsay.ru.