Регистрация
Ретаргетинг по сценарию брошенной корзины

Работайте
с брошенными
корзинами

Посетитель положил товар в корзину, но не выкупил его? Отправьте ему серию писем с выбранными товарами, рекомендациями и напоминанием о незавершённой покупке
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Header 1

Результаты после
подключения

Выше конверсия
посетителей в клиентов
Меньше расходы
на привлечение покупателей
Увеличение прибыли
за счёт увеличения количества покупок
Экономия времени
службы поддержки

Получайте больше продаж с Sendsay

Превращайте посетителей сайта в постоянных клиентов с помощью модуля Sendsay Продажи. Отправляйте рассылку по сценарию брошенная корзина, возвращайте пользователей на сайт и повышайте конверсию в покупку

Не теряйте
покупателей

Брошенная корзина
Посетитель хотел купить товар, но не оформил заказ? Начните работу с брошенными корзинами — отправьте письмо с подборкой забытых товаров и дайте дополнительную мотивацию к покупке
Просмотр карточки товара
Если посетитель открыл карточку товара, но не купил, ему отправится письмо с этим товаром или подборкой похожих
Просмотр товарной категории
Посетитель зашёл на сайт, просмотрел товары, но не купил — ему отправится письмо с товарами из категории, на которую он обратил внимание

Просматривайте отчёты

Изучайте графики открытий и кликов, статистику модуля по брошенным корзинам и количеству продаж. Вся информация собирается в детальный отчёт, чтобы вы могли обсудить его с командой  

Запустите сценарий брошенной корзины

5 шагов для работы с брошенными корзинами

Потенциальный покупатель зашёл на сайт и заинтересовался группой товаров. Рассылка уйдёт с подборкой товарной категории, на которую обратил внимание посетитель

Тестируйте
разные элементы
рассылки

Выберите цепляющую тему письма
Сформируйте несколько вариантов тем и посмотрите, какая из них приведёт к большему количеству открытий
Отправляйте письма
в нужное время
Используйте разное время отправки, чтобы выяснить, в какое время письма открывают чаще
Создавайте контент, подталкивающий к покупке
Сделайте несколько версий письма и узнайте, какая из них приносит больше конверсий

Наши клиенты

Нам доверяют свои рассылки как ритейл и малый бизнес, так и банковские и государственные сервисы