Регистрация
Интеграция Sendsay с CRM или CMS

Рассылка писем
на основе
данных из CRM

Можно быстро перенести контакты и данные о клиентах с помощью модулей интеграции. Если не получилось найти интеграцию, можно настроить передачу данных с помощью API
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Header 1

Виджет интеграции
с amoCRM

Виджет Sendsay поможет синхронизировать работу сотрудников и выстроить персональную коммуникацию. Интеграция поможет ускорить продвижение сделки по воронке, автоматизировать допродажи и возвращать клиентов 


Уникальный функционал виджета:

  • передача контактов: данные клиентов можно использовать сразу после импорта
  • авторассылки: письмо отправится клиенту при изменении его статуса в amoCRM
  • сегментация клиентов по статусу, сумме сделки, интересу к категориям
  • отслеживание статистики, не выходя из системы


Данные о клиентах будут обновляться в реальном времени

Sendsay Маркетинг автоматически обновит профиль клиента, даже если тот сделает заказ в 2 часа ночи, перейдет по ссылке из письма в 6 утра или подпишется на Web Push рассылки в середине дня. Используйте данные для сегментации и персонализации CRM-рассылки

Персонализируйте CRM-рассылки
на максимум

Сделайте из рассылок персональный канал общения: обращайтесь к подписчикам по имени и подстраивайте контент под интересы клиентов, используя все доступные данные из CRM-системы

Персонализация улучшает метрики

Больше открытый
Благодаря релевантным темам и личным обращениям
Меньше отписок
Письма перестают быть обезличенными, подписчик с большим интересом относится к следующим CRM-рассылкам
Увеличение конверсии
Персональные предложения, основанные на интересах и поведении клиентов, вызывают больший отклик

Сегментация базы контактов

Основа CRM-рассылки — качественная сегментация
аудитории по разным признакам
На основе личных данных
У студентки Маши день рождения в мае. Она вовремя получит поздравление с праздником и уникальный промокод на покупку в подарок
По статистике рассылок
Автолюбитель Виктор открыл письмо про новые шины. Следующая рассылка про весь ассортимент магазина поможет ему сравнить и сделать правильный выбор
По нескольким признакам одновременно
40-летний Анатолий живет на севере. Он покупает редко и на большую сумму, но будет рад посмотреть подборку ботинок, которые выдержат и мороз, и реагенты
По действиям на вашем сайте
Екатерина месяц назад купила корм для собаки. Напоминание про пополнение запасов придётся как раз кстати

Омниканальная система коммуникаций

Объедините клиентские данные из разных источников в единую базу и отправляйте рассылки в удобные для пользователей каналы. Настройте коммуникацию так, чтобы пользователь не замечал перехода

Объединение Sendsay с CRM или CMS

Перенесите контакты для рассылки с помощью готовых модулей
интеграции. Если не получается найти нужную — настройте
передачу данных с помощью API

Доступ ко всем каналам в одной платформе

SMS
Сообщайте о важном и предоставляйте сервис клиентам
Email
Запускайте email-рассылки с использованием данных из CRM
VK
Пишите аудитории в той соцсети, где ей привычно общаться
Telegram
Взаимодействуйте с подписчиками через чат-бот
Mobile Push уведомления
Отправляйте рассылку на смартфон через ваше мобильное приложение
Web Push уведомления
Отправляйте важные уведомления в браузер десктопа или смартфона

Как запустить CRM-рассылку

3 простых шага до первой рассылки:
1

Загрузите базу

Перенесите базу подписчиков с помощью готовых интеграций, списком или файлом. Если появятся битые адреса — мы подскажем, а ещё поможем сопоставлять поля данных

2

Создайте письмо

Без программиста и дизайнера

В блочном или HTML-редакторе, или воспользуйтесь готовым шаблоном

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
3

Проверьте письмо до отправки

Посмотрите, как отобразится письмо на разных устройствах. Если всё хорошо — отправляйте

Продавайте больше, используя данные клиентов из CRM

Превращайте посетителей сайта в постоянных клиентов с помощью модуля Sendsay Продажи. Отправляйте email-рассылки с персональными подборками, возвращайте аудиторию на сайт и повышайте конверсию

Тестируйте идеи системно

Принимайте решения о CRM-рассылке на основе статистики, а не догадок — и внедряйте только те темы и элементы, которые понравились аудитории

Наши клиенты

Нам доверяют свои рассылки как ритейл и малый бизнес, так и банковские и государственные сервисы