Регистрация
Рассылка новостей с Sendsay

Используйте все возможности платформы

Попробуйте создать рассылку новостей из готовых блоков в конструкторе или сверстайте письмо в html-редакторе. Если мало времени — выбирайте из готовых шаблонов
Header 1

Делайте письма уникальными

Настраивайте шаблон новостной рассылки так, чтобы контент письма подстраивался под интересы подписчика — каждый получит персональную подборку новостей

Персонализация
улучшает метрики

Больше открытый
Благодаря релевантным темам и личным обращениям
Меньше отписок
Рассылки перестают быть обезличенными, клиент начинает ждать следующие
Увеличение конверсии
Отправляйте персональные предложения, от которых трудно отказаться, и получайте заказы

Автоматизируйте рассылку новостей

Настройте сценарий автоматизации так, чтобы рассылка формировалась автоматически и отправлялась подписчику в указанное время

Доступ ко всем каналам в одной платформе

VK
Общайтесь с клиентами в VK, если они проводят в нём больше времени
Telegram
Отправляйте подборку новостей всем подписчикам бота
Email
Создайте email-рассылку новостей быстро и без программистов
Mobile Push
Напоминайте о дайджестах через ваше мобильное приложение
Web Push
Отправляйте уведомления о важных новостях прямо в браузер

Сегментируйте базу по разным данным

Делите базу на сегменты по интересам: одним отправьте рассылку новостей, а другим — подборку полезных материалов. Собирайте в отдельный сегмент людей, которые перестали реагировать на сообщения, чтобы найти способ их вернуть

Как всё работает

3 шага до первой рассылки
1

Загрузите базу

Перенесите базу подписчиков с помощью готовых интеграций, списком или файлом в популярном формате. Если появятся битые адреса — подскажем, а ещё поможем сопоставлять поля данных

2

Создайте письмо

Не понадобятся программист и дизайнер. Всё можно собрать из готовых блоков для текста, картинок и иконок с помощью визуального конструктора

3

Проверьте письмо до отправки

Можно просмотреть, как отобразится письмо на разных устройствах. Убедитесь, что всё хорошо, внесите последние правки и отправляйте

Отчёт поможет найти точки роста

Изучайте графики открытий, кликов и прочую статистику новостной рассылки. Вся информация собирается в детальный отчёт, чтобы вы могли обсудить его с командой  

Тестируйте
идеи системно

Принимайте решения на основе статистики, а не догадок. Внедряйте только те элементы, которые получили хороший отклик у аудитории

Собирайте базу подписчиков с помощью форм

Быстрый старт новостной рассылки с нулевой базой

Если вы только запускаете email-маркетинг и ещё не собрали базу контактов, начните с формы подписки

Повышайте эффективность рассылок

Какие темы чаще открывают, какой призыв к действию работает, во сколько отправить новостную рассылку? А/В-тесты помогут узнать, что работает лучше с вашей аудиторией