Используйте все возможности платформы
Делайте письма уникальными
Настраивайте шаблон новостной рассылки так, чтобы контент письма подстраивался под интересы подписчика — каждый получит персональную подборку новостей
Персонализация
улучшает метрики
Автоматизируйте рассылку новостей
Настройте сценарий автоматизации так, чтобы рассылка формировалась автоматически и отправлялась подписчику в указанное время
Доступ ко всем каналам в одной платформе
Сегментируйте базу по разным данным
Делите базу на сегменты по интересам: одним отправьте рассылку новостей, а другим — подборку полезных материалов. Собирайте в отдельный сегмент людей, которые перестали реагировать на сообщения, чтобы найти способ их вернуть
Как всё работает
Загрузите базу
Перенесите базу подписчиков с помощью готовых интеграций, списком или файлом в популярном формате. Если появятся битые адреса — подскажем, а ещё поможем сопоставлять поля данных
Создайте письмо
Не понадобятся программист и дизайнер. Всё можно собрать из готовых блоков для текста, картинок и иконок с помощью визуального конструктора
Проверьте письмо до отправки
Можно просмотреть, как отобразится письмо на разных устройствах. Убедитесь, что всё хорошо, внесите последние правки и отправляйте
Отчёт поможет найти точки роста
Изучайте графики открытий, кликов и прочую статистику новостной рассылки. Вся информация собирается в детальный отчёт, чтобы вы могли обсудить его с командой
Тестируйте
идеи системно
Принимайте решения на основе статистики, а не догадок. Внедряйте только те элементы, которые получили хороший отклик у аудитории
Собирайте базу подписчиков с помощью форм
Если вы только запускаете email-маркетинг и ещё не собрали базу контактов, начните с формы подписки
Повышайте эффективность рассылок
Какие темы чаще открывают, какой призыв к действию работает, во сколько отправить новостную рассылку? А/В-тесты помогут узнать, что работает лучше с вашей аудиторией