Рассылка для
ресторана
через Sendsay
Пользуйтесь разными каналами

Развивайте сценарии рассылки
Включите в схему рассылки ресторана SMS и push-уведомления, чтобы привлечь внимание подписчиков, которые игнорируют письма

Оптимизируйте бизнес-процессы с Sendsay


Используйте формы для сбора подписчиков
Если вы только запускаете рассылку и ещё не собрали базу контактов, начните с формы подписки

Персонализируйте рассылки
Сделайте из рассылок персональный канал общения: обращайтесь к подписчикам по имени и подстраивайте контент под интересы клиентов, используя все доступные данные

Целенаправленно контактируйте
с аудиторией
Сегментируйте базу контактов и отправляйте персонализированную рассылку. Разделите подписчиков по месту проживания, полу или участию в программе лояльности ресторана, чтобы отправлять персональные предложения

Выясните, какой контент помогает продавать
Проверьте, какие баннеры, тексты и кнопки рассылки от вашего ресторана влияют на конверсию. Принимайте решения на основе статистики, а не догадок. Внедряйте только те элементы, которые получили хороший отклик у аудитории

Получайте больше клиентов при прежнем трафике
Привлекайте новых подписчиков в рассылку, собирайте базу контактов и конвертируйте аудиторию в гостей ресторана
