Регистрация
Таргетированные рассылки с Sendsay

Запускайте таргетированные рассылки

Делите аудиторию на сегменты по разным параметрам, создавайте списки получателей и отправляйте персонализированные рассылки. Например, разделите базу по городам и сделайте таргетированную SMS-рассылку по геолокации
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Header 1

Используйте сегментацию
базы на максимум

Создавайте сегменты по разным признакам
и уровням сложности
На основе личных данных
У студентки Маши день рождения в мае. Она вовремя получит поздравление с праздником и уникальный промокод на покупку в подарок
По статистике рассылок
Автолюбитель Виктор открыл письмо про новые шины. Следующая рассылка про весь ассортимент шин поможет ему сравнить и сделать правильный выбор
По нескольким признакам одновременно
40-летний Анатолий живёт на севере, он покупает редко и на крупную сумму. Поэтому можно использовать таргетинг: отправить SMS-рассылку о распродаже зимней экипировки от лучших брендов
По действиям на вашем сайте
Екатерина месяц назад купила корм для собаки. Рассылка с напоминанием пополнить запасы придётся как раз кстати

Сегментируйте по активности в разных каналах

Сделайте коммуникацию более точечной

Отслеживайте, в каких каналах пользователь более активно реагирует на вашу рассылку. Например, Михаил обычно игнорирует письма на почту, но реагирует на таргетированную SMS-рассылку. А Мария всегда просматривает почту, поэтому ей можно не отправлять сообщения в другие каналы

Сегментация по сложным данным

Sendsay Маркетинг работает
с данными любой сложности

Например, если клиент подписан на три образовательных курса, система автоматически отследит, когда нужно вносить плату за каждый из них, и пришлёт письмо с напоминанием

Индивидуальный
подход к каждому

Обращайтесь к подписчикам по имени
Алексей и Никита подписались на рассылку — поприветствуйте их по имени
Показывайте релевантный контент
Анна любит кофе сорта арабика, а Михаил — робусту. Предложите им персональные подборки с этими сортами кофе
Поздравляйте подписчиков
Виктор и Ксения родились в один день, поздравьте их по отдельности и предложите уникальные промокоды на покупку
Предлагайте
нужные офферы
Света недавно купила детскую кроватку, а Вероника — канцелярский набор и школьный рюкзак. Отправьте им рассылку с подборкой товаров для детей разных возрастов

Общайтесь с аудиторией
удобным ей образом

SMS
Настраивайте таргет в SMS-рассылке по поведению или геолокации
Email
Запускайте email-рассылки целевой аудитории без дизайнеров и разработчиков
Mobile Push уведомления
Отправляйте рассылку на смартфон через ваше мобильное приложение
Web Push уведомления
Отправляйте сообщения напрямую в браузер десктопа или смартфона

Развивайте сценарии
рассылки

Увеличьте охват,
модифицируя сценарий

Используйте связку email + таргетированная SMS-рассылка, чтобы заинтересовать подписчиков, которые игнорируют письма.


Посмотреть примеры схем для рассылки в статье "3 сценария онлайн-продаж для увеличения прибыли»

Автоматизация

Каждый клиент получит подходящее письмо в нужный момент

Создайте сценарий рассылки, чтобы автоматически знакомить новых подписчиков с продуктом, доводить до продажи тёплых клиентов и возвращать ушедших