Регистрация
Создание триггерных рассылок с Sendsay

Всё необходимое
для триггерных рассылок

Интеграция с CRM и CMS, сбор информации о поведении подписчиков на сайте, удобный редактор сообщений, готовые сценарии и редактор триггерных рассылок
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Header 1

Широкие возможности для триггерных писем

Автоматизируйте отправку писем по событию или расписанию:
  • цепочки сообщений по событию или времени
  • персональные предложения и подборки
  • транзакционные письма с мгновенной доставкой
  • различные триггерные письма с уведомлением клиента, CRM-системы, кол-центра или менеджера
  • напоминания о важном событии
  • сбор обратной связи и многое другое

Собственные сценарии триггерных писем

Меняйте автоматические сценарии с учётом ваших задач:
  • приветственная цепочка
  • реактивационная рассылка
  • оповещения о заказе и его изменениях
  • авторассылки для вебинаров и прочих онлайн-мероприятий
  • персональные подборки по разным критериям
  • поздравления с праздниками
  • напоминания о регулярных платежах и многое другое

Шаблоны с динамическим контентом

Подстраивайте контент под интересы подписчиков, чтобы каждый подписчик получил индивидуальное письмо. Это могут быть подборки товаров, персональные промокоды, начисление или списание бонусов, сообщения о продлении подписки и так далее

Готовые сценарии
триггерных писем

Брошенная корзина
Посетитель добавил товар в корзину, но не купил? Ему отправится письмо с этим товаром и напоминанием о незавершённой покупке. А если не отреагирует — персональный промокод в следующем письме
Просмотр карточки товара
Если посетитель открыл карточку товара, но не купил, ему отправится письмо с этим товаром или подборкой похожих
Просмотр товарной категории
Посетитель зашёл на сайт, просмотрел товары из одной категории, но не купил — ему отправится рассылка с товарами из категории, на которую он обратил внимание

Настройте
автоматизацию
за 3 шага

Без привлечения технических специалистов
1

Выберите условие отправки

Например, подтверждение почты, переход в определённый сегмент или наступление конкретной даты

2

Добавьте письмо

Выберите шаблон из галереи или создайте в блочном редакторе

3

Активируйте автоматизацию

С этого момента Sendsay будет отправлять письмо всем, кто совершил указанное действие

Профессиональные
инструменты коммуникации

Знакомьте пользователя с продуктом
Расскажите о ценности продукта и философии бренда через приветственные письма
Помогайте принять решение.
Подготовьте цепочку триггерных писем с промокодом или скидками для тех, кто ещё не купил
Реагируйте мгновенно
Запустите автоматическую отправку писем с подтверждением заказа или данными для восстановления доступа к аккаунту, чтобы они сами отправлялись в любое время
Отправляйте релевантный контент
Дмитрий смотрел зимние куртки, а Мария — летние платья. Запустите для них авторассылку с персональной подборкой товаров из интересующей их категории
Поздравляйте подписчиков
Отправляйте рассылку с промокодами персонально для каждого подписчика ко дню рождения, Новому году или любому другому празднику
Сообщайте о важном
Предупреждайте об окончании абонемента или начале вебинара, приглашайте подписчиков на мероприятия
Будите «спящих» подписчиков
Реактивируйте тех, кто перестал читать рассылки или покупать

Сегментация любой
сложности

Создавайте сегменты для триггерной
рассылки по любым признакам
На основе личных данных
У бухгалтера Елены день рождения в апреле. Она получит поздравление от компании и персональный промокод в подарок
По статистике рассылок
Владелец автомобиля Михаил открыл письмо про шины нужного ему диаметра. Следующее письмо из рассылки про шины поможет в сравнении и выборе
По нескольким признакам одновременно
Виталий — отец 4 детей и автолюбитель. Ему поступит триггерная email-рассылка с детскими автокреслами и аксессуарами для машины
По действиям на вашем сайте
Алёна каждый месяц покупает корм для собаки. Через 4 недели с момента покупки ей придёт письмо с напоминанием о пополнении запасов

Данные о клиентах
меняются в
реальном времени

Sendsay Маркетинг автоматически обновляет профиль клиента, даже если он переходит по ссылке в 5 утра, заказывает в 2 часа ночи или подписывается на рассылку в середине дня 

Единая система для разных каналов коммуникации

Взаимодействуйте с клиентами через разные каналы


Задействуйте в одном сценарии несколько каналов. Например, если пользователь не отреагировал на цепочку триггерных писем, отправьте ему SMS или Web Push

Доступ ко всем каналам в одной платформе

SMS
Сообщайте о важном, помогите восстановить доступ к аккаунту или напомните о вебинаре
Email
Запускайте приветственные email-рассылки быстро, без дизайнеров и разработчиков
VK
Обращайтесь с аудиторией прямо в соцсети
Telegram
Рассылайте сообщения подписчикам в чат-бот
Mobile Push уведомления
Отправляйте рассылку на смартфон через ваше мобильное приложение
Web Push уведомления
Отправляйте сообщения напрямую в браузер десктопа или смартфона

Готовые интеграции

Объедините Sendsay с CRM и CMS и перенесите контакты
за пару минут. Не нашли нужную интеграцию? Настройте передачу
данных с помощью API

Подробные отчёты по триггерной email-рассылке

Анализируйте графики открытий и карту кликов, изучайте статистику по цепочкам и отдельным сообщениям. Вся информация собирается в отдельный отчёт, чтобы вы могли показать его команде и оценить эффективность сценария

Системное
тестирование идей

Какие темы приносят больше конверсий, какой призыв к действию срабатывает лучше, в какое время отправить рассылку? А/В-тесты помогут узнать, что лучше работает с вашей аудиторией

Наши клиенты

Нам доверяют свои рассылки самые разные компании — от малого бизнеса до крупных холдингов, от ритейла до государственных и банковских сервисов

Делимся тонкостями маркетинга и полезными инструкциями

Регулярно готовим новые статьи для базы знаний и рассказываем о рабочих инструментах в маркетинге