Регистрация
Бесплатный практический курс от Sendsay

Автоматизация email-маркетинга шаг за шагом

За 9 уроков мы шаг за шагом пройдём путь от импорта подписчиков до сбора статистики, — чтобы освоить функционал платформы Sendsay, поздравить клиентов с днём рождения, повысить их лояльность и продажи

На реальном примере вы научитесь:

Импортировать базу, создавать списки
и сегменты

Разделять клиентов по интересам, поведению или возрасту, чтобы каждая рассылка попадала в цель

Создавать персонализированные письма

Сделать так, чтобы клиент чувствовал: это письмо написано лично для него

Настраивать автоматизированные цепочки рассылок

Создавать триггерные сценарии, отправлять персональные промокоды и напоминать о них в нужный момент

Собирать
и анализировать статистику

Оценивать эффективность email-кампаний, чтобы принимать правильные решения и постоянно улучшать результаты

Курс состоит из:

  • 9 пошаговых уроков по работе с функционалом Sendsay, практики, основанной на реальной маркетинговой задаче
  • подробных видеоинструкций в формате «Повторяй за мной»
  • тестовых файлов для повторения шагов каждого урока.  

Программа курса

Вводный урок
Откуда берутся клиентские данные и почему компании выбирают email-рассылки в качестве основного канала для общения с клиентами
Урок 1: как не отправлять письма вручную
Как импортировать контакты
и настроить сегмент, создать красивое письмо без знаний языков программирования
и автоматизировать его отправку
Урок 2: как улучшить рассылку с помощью персонализации
Что такое анкеты, какие данные нужны для персонализации
и на каком языке говорит персонализация в Sendsay
Урок 3: как списки подписчиков упрощают жизнь
Зачем создавать списки и как с их помощью персонализировать письмо
Урок 4: как добавить
в письмо промокод
Как в письмах дарить подписчикам персонализированные промокоды
Урок 5: как настроить сценарий
Что такое сценарий и как с его помощью напомнить подписчикам
о подарке
Урок 6: как правильно организовать раздачу промокодов
Как и зачем настраивать сценарий так, чтобы каждый подписчик получил свой персональный промокод
Урок 7: как приостановить сценарий
Почему не стоит напоминать подписчикам об уже использованных промокодах и как приостановить сценарий для тех, кто воспользовался подарком
Урок 8: как смотреть статистику
Как регулярно получать подробную статистику с помощью одного запроса и зачем анализировать показатели

Присоединяйтесь
к курсу

Выбирайте удобный формат и автоматизируйте email-маркетинг вместе с нами