27.05.2022
2 минут

Добавляем и подтверждаем отправителя писем

Кто такой отправитель и почему нельзя использовать бесплатные адреса

Начнем с термина. Отправитель — это имя и электронный адрес, от которого получателям приходит рассылка. 

В качестве отправителя нельзя использовать бесплатные адреса на Mail.ru, Gmail.com и Yandex.ru, потому что это противоречит DMARC — политике проверки подлинности отправителя email. То есть, если вы будете делать рассылку с бесплатного адреса, письма либо будут отклонятся, либо попадут в спам. Такого сценария лучше избегать.

Как добавить отправителя

Сначала зайдите в Sendsay, а потом выполните три простых шага.

  1. В меню аккаунта выберите «Настройки системы». Откроется вкладка «Отправители» — нажмите на синюю кнопку «Добавить отправителя».
  2. Введите имя и адрес.
  3. На указанную почту придет письмо подтверждения — перейдите по ссылке из письма, чтобы активировать адрес.

Как обезопасить себя от мошенников

Следующий важный этап — настройка email-аутентификации. Без нее есть вероятность попасться на удочку мошенников: они могут получить доступ к вашей информации и отправлять письма от вашего имени, но со своими содержанием. Такой вид мошенничества называется фишинг. Сталкиваться с ним очень неприятно, поэтому нужна аутентификация.  

Есть два способа ее настроить:

  1. самостоятельно подключить домен к Sendsay, настроив DKIM-подпись;
  2. заказать полную настройку email-аутентификации у специалистов — вам настроят DKIM-подпись, SPF-подпись, DMARC-политику и дополнительные параметры домена. Это платная услуга, точную стоимость можно узнать у вашего менеджера.

Подробнее о том, как работает email-аутентификация и как ее настроить, можно прочитать в этом материале.

Как установить аватар отправителя

Аватар — это картинка, которая отображается рядом с именем отправителя и темой письма. Если его не настроить, почтовый сервис автоматически поставит вместо него одну или две буквы, сгенерированные из имени отправителя. 

В буквах на аватаре нет ничего страшного, но почему бы не использовать логотип компании? Так у пользователей будет создаваться ощущение более личного общения. А также аватар поможет бесплатно повысить узнаваемость бренда. Сплошные преимущества и никаких минусов.

Настроить его можно двумя способами:

  1. Изменить аватар на стороне почтового сервиса. Для каждого сервиса его нужно настраивать отдельно;
  2. Добавить в настройки DNS-сервера запись BIMI, которая будет прикреплять логотип к вашим письмам. Для этого на домене должны быть настроены DKIM, SPF и DMARC.

Второй способ пока поддерживают не все — в частности для Яндекса и Mail.ru аватар придётся настраивать отдельно. Подробнее о том, как настроить аватар в разных почтовых сервисах можно узнать в еще одной нашей статье. Прочитайте материал внимательно и не забудьте поменять буквы на уникальный аватар.У

Успехов!

Ваш Sendsay.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях