Чтобы все элементы рассылки правильно отображались, работала персонализация, ссылки и utm-метки, важно внимательно проверить ваше письмо перед отправкой. Мы насчитали всего 5 пунктов, по которым стоит пройтись.
Персонализация
Перед выпуском следует проверять, правильно ли настроена персонализация. Сделать это можно в режиме предпросмотра. Чтобы в него перейти, в верхней части редактора нажмите на одну из иконок с изображением гаджетов. Затем кликните на режим предпросмотра слева. Готово!
Изображения
Изображения — одни из самых проблемных элементов письма. Они часто «слетают» и не отображаются. Поэтому важно проверить, как они будут выглядеть на разных устройствах.
Сделать это можно через функцию предпросмотра или ручную проверку. Отправьте письмо на личную почту и откройте его с ноутбука и смартфона, на IOS и Android. В идеале также посмотреть, как оно отображается у разных почтовых клиентов — Gmail, Yandex, Mail.ru. Так что здесь очень пригодится помощь коллег с разными устройствами и email.
Последнее, о чем стоит упомянуть — альтернативный текст. Позаботьтесь, чтобы к каждому изображению он был прописан — это будет полезно в том случае, если подписчик поставил запрет на показ картинок или они все же не отобразятся: из-за веса изображения или кириллических символов в пути к файлу.
Ссылки и utm-метки
Ссылки и utm-метки — элементы, с которыми тоже часто возникают проблемы. Проследите, чтобы все ссылки в письме были кликабельны и вели, куда нужно. Также обратите внимание на кнопки и иконки социальных сетей — они тоже должны работать корректно.
Тестовая копия
О том, зачем нужны тестовые копии, мы уже косвенно рассказали выше. Они нужны, чтобы проверить, как письмо отображается в разных почтовых клиентах. Можно каждый раз обращаться к коллегам для тестовой проверки или завести собственные аккаунты на популярных доменах (Gmail, Yandex, Mail.ru, Outlook и т.д.).
Обратите внимание, что на бесплатном аккаунте можно отправить только одну тестовую копию — на почту, на которую зарегистрирован аккаунт.Также вы можете воспользоваться услугами сервиса EmailOnAcid. Он тоже позволяет посмотреть, как будет выглядеть письмо в разных почтовых клиентах и сервисах. И не придется заводить десяток личных почт.
Способ отправки
Когда вы все проверили, можно приступать к отправке рассылки. И тут есть четыре варианта действий. Можно:
- Отправить сразу — тогда рассылка тут же улетит читателям.
- Отправить по частям — тогда выпуск будет отправляться порциями через одинаковые промежутки времени, что снизит нагрузку на колл-центр или сайт.
- Запланировать выпуск — тогда до отправки можно будет еще подредактировать рассылку в случае необходимости.
- Оптимизировать время выпуска — тогда алгоритм определит, в какой промежуток подписчик посмотрит письмо с большей вероятностью и отправит его в это время.
Важно! Обратите внимание, что функция оптимизации времени подключается отдельно — чтобы активировать ее в аккаунте, напишите нам в чат.
Желаем вам хороших рассылок без ошибок!
Ваш Sendsay