30.05.2022
2 минут

Как подключить веб-пуши на сайт

Сначала дадим небольшую справку: веб-пуши — это короткие сообщения от сайта, которые всплывают в браузере или на рабочем столе. При этом показываться они могут даже если сам сайт закрыт.Веб-пуши для сайта можно (и нужно) подключить через Sendsay.

Зачем нужны веб-пуши?

Всплывающие уведомления — классный способ «поймать» пользователя в тот момент, когда он уже ушел с сайта, напомнить ему о его просмотрах, интересах и брошенной корзине — и, соответственно, вернуть и привести к завершению покупки.

Добавляем сайт

Если вы еще не подключали пуши, сначала следует добавить ваш сайт к системе Sendsay. Для этого откройте раздел «Подписчики», перейдите в «Web push» и нажмите на синюю кнопку «Добавить сайт». В появившемся окне введите адрес сайта.

Важно: чтобы сайт мог отправлять веб-пуши, он должен иметь действующий SSL-сертификат безопасности (это значит, что адрес сайта должен начинаться с https, а не http).

Вставляем код

Когда вы добавите сайт, вам откроется вкладка с кодом. Скопируйте его и вставьте на те разделы сайта, где вы хотите призывать посетителей подписаться на уведомления.

Добавляем веб-пуши в корень сайта

Чтобы пуши заработали, нужно скачать файл файл sendsay_push_sw.js и добавить его в корень сайта. Проверьте, правильно ли вы все сделали — файл должен стать доступен по ссылке по образцу https://вашсайт/sendsay_push_sw.js.

Зарегистрируйтесь
И попробуйте Sendsay бесплатно

Последние штрихи

У пуш-рассылки есть три параметра, которые нужно настроить во вкладке «Настройки и установка» в вашем аккаунте Sendsay. Вы можете указать:

  1. Период доставки — то есть интервал, в течение которого сервис ждёт подключения недоступных подписчиков (по умолчанию этот промежуток 12 часов).
  2. Продолжительность показа — фиксированное время или до тех пор, пока пользователь не закроет уведомление.
  3. Иконку — изображение, по которому подписчики поймут, от кого пришло уведомление.

Теперь можно начинать непосредственную сборку рассылки!

Пуш-уведомления могут быть с картинками, кнопками — или без. Их можно персонализировать, если у вас есть данные о подписчиках с других каналов. Выпуск пуш-уведомлений можно запланировать и оптимизировать время выпуска. 

В общем здесь работают почти те же правила, что и с email-рассылками, о которых мы подробно рассказывали вам на нашем прошлом уроке.

До встречи!

Ваш Sendsay

Присоединяйтесь к нам в соцсетях