Пандемия коронавируса COVID-19 временно перекрыла «кислород» многим компаниям и предприятиям, а недавние новости о продлении нерабочих дней до конца месяца за счет работодателей – возможно станут ощутимой проблемой для большой доли бизнеса.
Это означает, что всем, кто оказался в более выгодном рыночном положении необходимо подать руку помощи тем, кто сейчас находится в безысходности.
В связи с этим, Sendsay присоединяется к компаниям, решившим поддержать своих клиентов из пострадавших секторов экономики, и готова в индивидуальном порядке предоставить отсрочку оплаты и временную заморозку аккаунтов без штрафов и дополнительных оплат. Все заявления будут рассматриваться в порядке поступления обращений.
Присылать заявления об отсрочках и заморозках клиенты Sendsay могут уже сегодня, поскольку все сотрудники компании продолжают работать на удаленном режиме, без каких-либо изменений в своей профессиональной деятельности по сравнению с офисным форматом. Разница лишь одна – локация специалистов. Еще раз отметим, что в этой компании и до пандемии бизнес-процессы строились на основе удаленного общения с каждым сотрудником. Даже в условиях абсолютного карантина – качество их работы не страдает.
Поэтому в Sendsay готовы помогать малому и среднему бизнесу уже сегодня!
Еще одним плечом поддержки для действующих и новых клиентов – станет сохранение цен на тарифы платформы. Скорее всего, в свете экономического кризиса и валютной волатильности, большинство игроков рынка не смогут удержать цены, однако, Sendsay полностью российская платформа, тарифы которой не привязаны к валютам, в то время как основная доля ниши мультиканальных рассылок занята иностранными компаниями.
Сложившаяся рыночная ситуация должна сформировать определенно более цивилизованную лояльную этику межотраслевых отношений, способную простимулировать острые потребности одних игроков за счет других. Если компании не помогут друг другу и не выстроят индивидуальные условия сотрудничества, то b2b-рынок уже не будет прежним.
Поддержим друг друга.