25.12.2024
9 минут

Sendsay 2024: только вперёд

2024 год стал для Sendsay годом динамичного роста, новых вызовов и значительных достижений. Мы продолжили укреплять свои позиции на рынке, активно развивали продукт, заботились о наших клиентах и делились экспертизой. Этот год напомнил нам, насколько важны стабильность, безопасность и надёжность — ценности, которые лежат в основе всего, что мы делаем.

Главные темы 2024 года: безопасность, стабильность, надёжность

Соосновали первую в России «Ассоциацию компаний по защите и хранению персональных данных»

Компания Sendsay всегда уделяла особое внимание вопросу безопасности. Из года в год мы делились своими достижениями в области безопасного хранения и обработки персональных данных. Теперь эта тема стала особенно актуальной: с начала 2024 года Роскомнадзор зафиксировал 19 фактов утечек персональных данных, а в сеть попало более 510 млн записей о россиянах. 

Это подтолкнуло нас к решению начать делиться своими знаниями с рынком. Так Sendsay стал сооснователем «Ассоциации компаний по защите и хранению персональных данных». Организация создана в помощь сервисам, которые занимаются обработкой или хранением персональных клиентских данных, а также диджитал-компаниям, которые пользуются услугами таких сервисов.

Документально подтвердили надёжность платформы

В начале 2024 года компания Sendsay в очередной раз прошла процедуру периодического контроля, чтобы подтвердить полученный аттестат о безопасности и соответствии требованиям ФЗ-152 «О персональных данных» — эта обязательная проверка проводится не реже одного раза в два года.

Ещё мы, разумеется, получили сертификат об успешной проверке от «Ассоциации компаний по защите и хранению персональных данных». Он выдаётся после успешного прохождения стороннего IT- и юридического аудита и является обязательным условием для вступления в члены ассоциации.

Снова стали одним из крупнейших email-рассыльщиков в Рунете

Ещё один аргумент в копилку стабильности Sendsay: если в прошлом году вы отправили через нас 27 миллиардов писем, то в этом — уже целых 30 миллиардов. Для понимания масштаба — каждый житель нашей планеты получил от Sendsay 3,5 письма в этом году.

К слову о жителях планеты: количество отправленных писем за год выросло на 3 миллиарда — это число примерно равнозначно населению Индии и Китая вместе взятых.

Попали в рейтинг топ-500 быстрорастущих компаний на IT-рынке

Несмотря на глобальные изменения и волатильность рынка, Sendsay стабильно удаётся расти. При этом в 2022 году мы выросли на 40%, а в 2023 — на 20%, и вошли в рейтинг 500 быстрорастущих технологических компаний. По результатам текущего года мы ожидаем, что рост выручки превысит отметку в 25%. Стабильность в случае с Sendsay — это умение не колебаться и оставаться собой в любой буре.

Источник: РБК.Компании
Источник: РБК.Компании

⚙️ Продукт

Добавили новые готовые сценарии для интернет-магазинов

К созданным в прошлом году сценариям «Брошенная корзина», «Брошенный просмотр» и «Брошенная категория» мы добавили несколько новых. Теперь наши клиенты могут стимулировать повторные покупки и возвращать пользователей на сайт с помощью следующих механик:

  • Товар появился в наличии,
  • Отзывы на заказ,
  • Реактивация,
  • Сопутствующие товары к заказу,
  • Интересовался определённым брендом/категорией/размером.

Наши клиенты успешно используют алгоритм товарных рекомендаций и добавляют подборки бестселлеров в любые рассылки: чтобы добавить в письмо товарные рекомендации, не нужно писать код — достаточно выбрать подходящий шаблон и кастомизировать его под свой фирменный стиль.

Sendsay помогает клиентам из разных отраслей: одежда и обувь, косметика и аксессуары, образование, авто, электро- и бытовая техника, товары для дома и ремонта, отели, туризм и даже благотворительность.

Сделали возможной работу с мобильными пушами из интерфейса

C мобильными пушами теперь можно работать из личного кабинета: создавать списки и сегменты получателей, управлять шаблонами сообщений и отправлять уведомления как вручную с помощью удобного визарда отправки, так и из триггерных сценариев.

Кроме того, добавили поддержку стороннего мобильного SDK для бесшовного перехода на нашу платформу. Именно это позволило совместным клиентам Sendsay и Exponea/Bloomreach не останавливать коммуникации через мобильные пуши после ухода последней с рынка РФ.

Отдельно отметим, что часть клиентов Bloomreach перешла на Sendsay, чтобы использовать её в качестве CDP. Они отмечают, что возможности сегментации Sendsay не только не уступают крупной CDXP, но и в чём-то превосходят её. Как так получилось, читайте в статье.

Улучшили пользовательский интерфейс во всех разделах системы

Теперь в интерфейсе доступны новые более универсальные и профессиональные таблицы для статистики и данных контактов. Они упрощают работу с подписчиками: можно быстро настраивать нужные столбцы и фильтровать результаты запросов «на лету».

Помимо этого, выпустили сотни обновлений интерфейса. Подробно о них рассказываем в ежемесячных дайджестах обновлений платформы.

🎯 Трафик

  • 30+ млрд писем отправили за год наши клиенты;
  • 207 884 693 уникальных письма было отправлено за год;
  • 7 млн уникальных посетителей возвращались на сайты наших клиентов ежемесячно благодаря рассылкам;
  • в среднем 500 тыс. переходов из рассылок на сайты наших клиентов осуществлялось ежедневно.

🤝 Партнёры

У партнёрской программы появилась своя страница на сайте — теперь все желающие могут отправить заявку на участие. Среди наших партнёров — крупнейшие маркетинговые агентства РФ. Но мы также активно работаем с любыми компаниями, индивидуальными предпринимателями и планируем с 2025 года подключить и самозанятых.

Присоединиться к партнёрской программе →

👥 Клиенты

Приобретать новых клиентов и друзей всегда приятно, но этот год нам понравился особенно. Мы обросли новыми крупными корпоративными клиентами на каждом рынке, прежде всего в сферах финансов и ритейла. К сожалению, конкретных имён мы назвать не можем, так как связаны NDA.

А ещё мы продолжаем сотрудничать не только с клиентами из крупного бизнеса, но и, например, с учреждениями культуры, спортивными клубами, а также благотворительными фондами.

📣 Маркетинг и пиар

Кратно укрепили своё присутствие в СМИ и на интернет-площадках — рост на 250% за год

Это самая высокая динамика роста присутствия в СМИ и на интернет-площадках за весь период существования бренда. Всего за год у бренда Sendsay было 667 упоминаний.

Самым упоминаемым инфоповодом стала PR-кампания пресс-конференции, организованной «Ассоциацией компаний по защите и хранению персональных данных». В её рамках Sendsay упоминался 333 раза, при этом не было ни одного негативного упоминания бренда.

В 4 (!) раза увеличили общую заметность бренда Sendsay

В этом году мы расширили базу СМИ, поработали над качеством контента, укрепили коммуникации с партнёрами. А ещё нарастили долю внешних размещений от Sendsay: пресс-релизов, анонсов, новостей в связи с PR-кампаниями.

О нас писали: РБК, ТАСС, Национальная служба новостей (НСН), Журнал.Эксперт, CNews, Телеканал 360°, Серебряный дождь, Adindex, Seonews, NewRetail, TenChat, VC, Spark, Лайкни, Pressfeed.Журнал, Habr.ru, CMS Magazine, EMAILMATRIX и другие. Благодаря СМИ с высоким медиаиндексом, наша заметность бренда в сравнении с прошлым годом выросла почти в 4 раза в инфополе (без учёта соцсетей).

Благодаря участию Sendsay в мероприятиях получили целевые охваты почти в 4 млн человек

В 2024 году мы приняли участие в 20 мероприятиях, включая: совместный вебинар с Demis Group, Global Tech Forum, Innovation week, EcomExpo24, DEMIS PERFORMANCE CONF 2024, Tech Week и многие другие.

Участие в таком количестве мероприятий позволило нам укрепить контакты и нарастить число коллабораций с партнёрами. Вместе с удачным подбором инфоповодов и ростом качества внешних статей это привело к росту показателя доля перепечаток. Он составил 44% — по сути, каждое второе сообщение Sendsay представляло интерес для СМИ.

Активно развивали кросс-маркетинговые коммуникации и благодаря им получили более 3 млн контактов с нашей потенциальной аудиторией

В 2024 году 40 партнёров поддерживали наши мероприятия, продукты и статьи, а мы нашли для этого 130 поводов. Особенно пригодилась эта поддержка для реализации масштабных PR-кампаний:

  1. Продвижение конференции «Ассоциации компаний по хранению и обработке персональных данных».
  2. Продвижение возможностей CDP Sendsay и её инструментов на фоне рыночных изменений.
  3. Продвижение спецпроекта «Новогодний экоспринт для компаний».

При этом совокупный охват потенциальной аудитории этих трёх кампаний во всех используемых каналах продвижения превысил 15 миллионов человек.

Расширили географию присутствия бренда Sendsay в СМИ и информационных интернет-площадках

В сравнении с прошлым годом мы в 2,7 раза увеличили своё присутствие в СМИ и информационных интернет-площадках на федеральном уровне и почти в 6 раз — на региональном. Это не могло не сказаться на географии присутствия, которая тоже показала стремительный рост.

Не забывали про добрые дела

Мы продолжили благотворительную миссию Sendsay и в этом году, помимо бесплатных рассылок для фондов, решили попробовать кое-что новое. Так появился «Новогодний экоспринт для компаний», который мы подготовили совместно с фондом «Природа и люди». Проект объясняет, как бизнесу стать экологичным и помогать природе с пользой для компании.

Спецпроект получил поддержку более 30 партнёров и СМИ в сфере диджитал. Кампания ещё не окончена, поэтому финальные результаты будем подводить уже в следующем году. Но мы рады такому активному отклику со стороны цифрового сообщества. Вместе мы можем сделать мир лучше!

Создали полезные обучающие материалы по работе с платформой

В прошлом году у нас резко выросло количество клиентов из малого и среднего бизнеса. В 2024 году мы приложили массу усилий, чтобы помочь этим пользователям начать лучше ориентироваться в сервисе.

Вот что мы сделали:

Продолжили активно растить блог и соцсети

CDP Sendsay — сложный продукт с длинным циклом продажи, поэтому нам важно привлекать новую аудиторию в блог и соцсети, а также поддерживать её заинтересованность с помощью полезных и развлекательных материалов. Вот к какому результату мы пришли за год:

Блог активно вырос даже после прошлогоднего скачка: читателей прибавилось на 38%. Пиковое значение трафика за месяц тоже увеличилось на 31%. Регистрации с блога тоже выросли — на 32%.

В Telegram-канале «Полезный маркетинг» число подписчиков выросло на 21%, а пик вовлечённости мы зафиксировали в ноябре — 16,71%.

В TenChat наши посты посмотрели 53 959 раза, а база подписчиков на канале выросла на 147% — до 473 человек.

А наш дайджест вы читали на 4258 раз чаще — надеемся, что вы оценили его обновлённую структуру и дизайн. Раз в две недели мы отправляем письмо с подборкой полезных статей о маркетинге и клиентском сервисе, анонсом интересных отраслевых мероприятий и с лучшими предложениями от наших партнёров. Поэтому если вы до сих пор на него не подписаны, не забудьте заполнить форму внизу статьи.

♥️ Команда

Компания выросла, и теперь в Sendsay работают целых 86 отличных людей. В числе новоприбывших — долгожданный эйчар. Теперь в компании намного более насыщенная корпоративная жизнь. Тут и летний масштабный тимбилдинг, и регата на Неве, и украшение офиса к Хэллоуину, и квизы, и всё-всё-всё.

Отдельно хочется отметить инициативу HR по организации «Рандом-кофе» для сотрудников. Благодаря этому, многим удалось познакомиться друг с другом поближе, так как команда у Sendsay распределена по стране и миру.

Увидимся в 2025 году!

Впереди новый год — это время новых возможностей, идей и проектов. Мы благодарим всех, кто был с нами в этом году, за доверие и поддержку. Пусть наступающий год станет ярким, продуктивным и наполненным радостью для вас и ваших близких. Ваш Sendsay❤️

Похожие статьи
Sendsay 2023: жаркие итоги года
Следите за нами
Присоединяйтесь к нам в соцсетях