28.03.2024
5 минут

Как Юздеск улучшил показатели рассылок с виджетом Sendsay для amoCRM: +29,3% к OR

Про Юздеск

Юздеск — HelpDesk-платформа учёта и обработки заявок, которая сосредоточена на решении задач поддержки и консультациях клиентов. Платформа помогает обрабатывать запросы из 20+ каналов коммуникации в одном интерфейсе без переключений между вкладками и потери заявок.

С 2019 года Юздеск использует amoCRM для сбора и хранения данных о заявках, а с 2022 активно пользуется платформой Sendsay для отправки рассылок. 

Сегменты аудитории в amoCRM

В Юздеске база контактов делится на этапы взаимодействия с компанией: выделяются как действующие клиенты, так и те, кто находится на этапе общения с менеджерами отдела продаж. 

Сегменты настроены с учётом множества факторов: аудитория делится по профессиональной принадлежности, должностям и ролям в компании, а также по индустриям и геопризнакам.  

Коллеги из Юздеска добавили виджет Sendsay, после чего настроили импорт контактов на необходимые воронки и этапы, указав соответствующие списки и сценарии. 

С помощью виджета Sendsay данные и контакты автоматически подгружаются в соответствующие списки, поэтому на момент отправки мы имеем уже актуальную базу. В случае изменения статуса контакта и перехода его в другой сегмент, он автоматически исключается из старого списка и добавляется в новый, без ручного вмешательства.

caption
Севко Анастасия
CRM-маркетолог Юздеска

В виджете Sendsay можно задавать фильтры, благодаря чему есть возможность выбирать, какие сделки и в какой сценарий или список необходимо добавить:

Автоматический фильтр контактов

Коллеги из Юздеска настроили логику фильтров для импортируемых контактов:

  1. Фильтрация контактов по корпоративному домену. Собрали список доменов действующих клиентов и обратились в службу поддержки Sendsay с просьбой создать нужный API-запрос — чтобы система каждые 2 часа автоматически фильтровала новые контакты по домену. 
  2. Сортировка контактов по спискам. Создали сценарий, который автоматически проверяет импортированные контакты по условию его нахождения в уже существующем списке — при этом неважно, откуда он пришёл, с сайта или с amoCRM:

— если домен email-адреса совпадает с доменом сотрудника, контакт попадает в список «Сотрудники»,

— в случае когда домен email-адреса не совпадает с доменом сотрудника, система проверяет условие, является ли контакт участником списка «Активные клиенты», «Партнёры» или «В работе у менеджеров». Если нет, этот контакт отправляется в базу для потенциального прогрева.

Такой сценарий позволяет постоянно актуализировать базу и избегать некорректной идентификации контакта. Например, если в сегмент «Лиды на вебинар» попадает действующий клиент, он автоматически исключается из сегмента для прогрева.  

Автоматизация писем для вебинара

Мы часто проводим вебинары и долго искали возможность максимальной автоматизации этого процесса. Ранее вручную отправляли каждое напоминание о событии и создавали соответствующие письма, что занимало немало времени. Наконец, мы нашли решение для комфортной связки amoCRM и Sendsay, а также настроили автоматизацию.

caption
Севко Анастасия
CRM-маркетолог Юздеска

Когда контакт с сайта Юздеск регистрируется на вебинар, в amoCRM автоматически создаётся сделка на соответствующем этапе воронки. С виджетом Sendsay нужно только указать условие: если адрес ссылки, с которой пришёл контакт, содержит адрес страницы вебинара, этот контакт добавляется в соответствующий сценарий.

Зарегистрируйтесь
И попробуйте Sendsay бесплатно

В сценарий для вебинара добавили шаблоны писем, а в Sendsay создали дополнительные поля в карточке контакта. Оставалось только вставить в шаблоны коды этих полей. По сути получились переменные, куда подставляется нужная информация:

— тема и дата вебинара,

— персональная ссылка для подключения к трансляции,

— актуальный баннер: предварительно добавили картинку в хранилище Sendsay и подставили его адрес в переменную,

— ссылки на календари,

— в UTM-метки подставляется дата вебинара.

Таким образом получается персональное письмо под каждое конкретное мероприятие:

Для каждого вебинара создаётся отдельный сценарий с необходимыми кодами полей анкеты, — где указывается, какую информацию нужно отразить. 

Когда пользователь попадает в сценарий:

1. Контакт последовательно проходит шаги сценария по изменению информации о вебинаре в полях своей анкеты:

2. В шаблон письма подставляются данные из анкеты, что позволяет подставить нужный баннер, персонализировать письма по названию вебинара, дате и времени, а также по геопризнаку.

Когда гость регистрируется на несколько вебинаров одновременно, нужно разделить сценарии и отправлять напоминания в разное время. Перед отправкой письма лучше повторно обновить данные полей о вебинаре — чтобы не получилось подстановки данных с предыдущего события. 

3. Письма для вебинара отправляются в зависимости от времени попадания контакта в сценарий.

Очень помог доработанный функционал сценариев Sendsay, а именно блок условия «Наступление даты и времени». Мы настроили следующие письма: после регистрации на вебинар, напоминание в день вебинара, за час и за 15 минут, а также для опоздавших и не успевших на вебинар — с предупреждением, что вышлем им запись.

caption
Севко Анастасия
CRM-маркетолог Юздеска

Результаты интеграции amoCRM и Sendsay

Показатели рассылок выросли

Статистика в Sendsay явно отображает изменения к лучшему. Полноценно коллеги из Юздеск начали использовать автоматизацию только с начала 2024 года, но средние показатели уже выросли по сравнению с усреднёнными результатами прошлого года. 

Результаты интеграции amoCRM и Sendsay:

Автоматизация напрямую не влияет на открываемость писем и клики, но благодаря ей у нас появились возможности для экспериментов, изменения дизайна и улучшения контента. Также благодаря автофильтрации контактов мы контролируем доставляемость писем и храним репутацию домена.

caption
Севко Анастасия
CRM-маркетолог Юздеска

Сэкономили материальные и трудовые ресурсы

  • Управление процессом без разработчиков. Весь ресурс разработки теперь фокусируется на развитии продукта. Благодаря функциональности и простому интерфейсу виджета Sendsay, Юздеск настроили автоматизацию индивидуально под особенности своего проекта. 
  • Фокус на результате. Благодаря автоматической отправке писем и сортировке контактов, у компании появилась возможность уделять больше сил и времени не процессам, а результату. Динамические сегменты отменили ручной импорт, автоматическая сортировка контактов позволила сохранять актуальность базы, а напоминания о вебинаре требуют лишь разовой подготовки сценария — без необходимости создания отдельных писем. 

Мы продолжаем использовать весь функционал Sendsay и amoCRM, — и развивать эффективную систему коммуникаций с нашей аудиторией. Впереди ещё много планов по использованию этих инструментов в связке.

caption
Севко Анастасия
CRM-маркетолог Юздеска

Что понравилось в виджете Sendsay для amoCRM

✅ Виджет легко настраивается и не требует участия разработчиков 

✅ Скорость отправки контакта из amoCRM в Sendsay  

✅ Есть возможность добавлять и исключать контакты из списков и сценариев Sendsay

✅ Есть возможность добавлять в сценарии, пропуская стартовое событие. Другими словами, можно не ломать голову над условием запуска сценария 

Похожие статьи
Кейс Onpeak и Sendsay: как создать автоматизированную рассылку для образовательного курса
Как внедрить CRM-маркетинг в свои бизнес-процессы
Присоединяйтесь к нам в соцсетях