Регистрация
Узнайте больше о своих клиентах

Увеличивайте продажи
с помощью
RFM-анализа

Проводите RFM-анализ, чтобы лучше понимать аудиторию и делать эффективные рассылки.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Header 1

Узнайте больше
о своих клиентах

Проведите RFM-анализ клиентской базы, чтобы узнать о том, каких покупателей у вас больше и как их мотивировать к покупке.


Сегментируйте базу, опираясь на три параметра:

  • Recency — давность покупки
  • Frequency — частота покупок
  • Monetary — сумма покупок 

Используйте инструкции Sendsay для качественной аналитики

Воспользуйтесь инструкциями из нашего блога:

Подключайте Sendsay Маркетинг
для сбора данных
о клиентах

Собирайте данные из разных источников в единый 360-профиль и отправляйте персональные рассылки в подходящий канал коммуникации


Настройте автоматический сбор и объединение информации из разных источников — мобильных приложений, сайта, CRM, CMS, ERP 

Сегментируйте базу
по параметрам RFM
-анализа

По давности покупок
Отправьте реактивационную цепочку клиентам, которые перестали покупать
По сумме покупок
Добавьте допродажные рассылки клиентам, чтобы увеличить средний чек
По частоте покупок
Сделайте рассылку с персональными рекомендациями для тех, кто редко покупает

Пользуйтесь автономностью сегментов

Sendsay обновляет информацию в режиме реального времени. Так, «уснувшие» подписчики перейдут в другой сегмент, как только совершат покупку

Делайте коммуникацию более
персонализированной

Отправляйте сообщения
о скидке

Проведите RFM-анализ базы и определите, кому нужна дополнительная мотивация к покупке

Обращайтесь к подписчикам по имени

Отправляйте персональные письма с обращением по имени, чтобы сделать коммуникацию более личной

Будьте там,
где клиент

Стройте каскадные сценарии коммуникаций и автоматизируйте общение в нужных каналах. Например, RFM-анализ показал, что клиент чаще покупает после email- и SMS-рассылки. Настройте каскадный сценарий, чтобы сначала отправлялось письмо, а если на него нет реакции — SMS

Общайтесь с аудиторией
в разных каналах

SMS
Сообщайте о важном и оказывайте сервис клиентам
Email
Запустите email-рассылки быстро, без дизайнеров и разработчиков
VK
Общайтесь с аудиторией прямо в соцсети
Telegram
Отправляйте рассылку подписчикам через чат-бот
Mobile Push уведомления
Отправляйте рассылку на смартфон через ваше мобильное приложение
Web Push уведомления
Отправляйте сообщения напрямую в браузер десктопа или смартфона

Просматривайте отчёты

Изучайте графики открытий и кликов, статистику писем и триггерных цепочек. Вся информация собирается в детальный отчёт, чтобы вы могли оценить качество рассылки на базе RFM-анализа

Тестируйте разные
элементы рассылки

Выберите цепляющую тему письма
Сформируйте несколько вариантов тем и посмотрите, какая из них приведёт к большему количеству открытий
Отправляйте письма
в нужное время
Используйте разное время отправки, чтобы выяснить, в какое время письма открывают чаще
Создавайте контент, подталкивающий
к покупке
Сделайте несколько версий письма и узнайте, какая из них приносит больше конверсий

Наши клиенты

Нам доверяют свои рассылки как ритейл и малый бизнес, так и банковские и государственные сервисы

Нюансы маркетинга
и важные инструкции

Регулярно публикуем новые статьи, обновляем материалы в базе знаний и рассказываем об актуальных инструментах в маркетинге