16.08.2019
4 минуты

10 интересных email-рассылок на примере зарубежных брендов

Давайте будем откровенны: приятно удивить современного подписчика невероятно сложно. Перефразируя классика: «Все хорошие email-рассылки похожи друг на друга, каждая плохая – плоха по-своему».

Но иногда попадаются примеры, выбивающиеся из общего ряда и заставляющие говорить о себе. И сегодня мы рассмотрим 10 таких примеров от зарубежных компаний.

Что ж, приступим!

«Все познается в сравнении»: Adobe объединяет в одном письме два оффера

Понимая, что потребности пользователей могут очень сильно разниться, Adobe в своей рассылке сопоставляет два тарифных плана.

У вас недостаточно информации, чтобы подобрать оптимальный для клиента вариант? Предложите несколько опций и позвольте ему сделать выбор самостоятельно.

«Сними обувь и подожди»: максимально уютное приветственное письмо от 1Password

Создатели рассылки сервиса для сохранения паролей 1Password сразу задают тон общения. В своем приветственном письме они просят пользователя снять обувь и подождать, пока администратор подтвердит аккаунт.

Заодно в сообщении предлагается скачать приложение и позаботиться о сохранении секретного ключа, обеспечивающего доступ к данным. Никаких лишних деталей, которые могли бы смутить нового пользователя.

Интернет-провайдер RCN предупреждает клиентов о возможном шторме

Для интернет-провайдеров и их клиентов плохая погода означает в том числе возможные перебои в работе сети, и многие компании предпочли бы не акцентировать внимание на штормовом предупреждении. Но RCN пошла «против ветра», решив оповещать клиентов обо всех катаклизмах.

Урок в данном случае прост: если проблема не зависит от вас, лучше попробовать сгладить последствия, а не игнорировать происходящее. Клиенты будут благодарны вам за проявленную заботу.

«Цены на дне»: оригинальный дизайн письма от Carnival

В email-рассылке от круизного оператора Carnival подчеркивается: цены на путешествия столь низки, что добраться до них можно только проскроллив страницу.

Дизайнерское решение, которое где-то могло бы показаться неуместным, в данном случае прекрасно обыграно и смотрится вполне органично.

Вообще, предложить пользователю совершить какое-то дополнительное действие – хороший способ нарушить монотонность проверки входящих сообщений. Разумеется, необходимость этого действия должна быть очевидной и вытекать из логики письма.

Microsoft предлагает подписчикам поучаствовать в викторине и получить бонусные баллы

Microsoft старается не только информировать, но и развлекать читателей своей рассылки. Вот, к примеру, викторина от бренда, в которой можно выиграть немного бонусных баллов.

Геймификация – универсальный инструмент, который могут успешно применять как маленькие компании, так и международные корпорации.

Информирование о прогрессе от Charity: water

Благотворительная организация Charity: water занимается проектами по обеспечению жителей развивающихся стран питьевой водой. В своих рассылках организация информирует сделавших пожертвования людей о том, когда их деньги конвертируются в успешно завершенный проект. На шкале прогресса описан каждый этап: от отправки средств до составления отчета.

Подобный подход вполне применим и в коммерческих рассылках. Вы можете информировать пользователя о самых разных вещах:

  • - Степень готовности заказа;
  • Местонахождение заказанного товара, статус доставки;
  • Количество накопленных баллов по бонусной программе;
  • Расстояние, преодоленное путешественником за определенный период и тому подобное.

Главное, не переступить черту между заботой и назойливостью. Если заказ выполняется, к примеру, месяц, не стоит ежедневно отправлять письма с обратным отсчетом – информируйте людей о важных событиях.

LearnVest рассказывает, как отсутствие финансового плана может испортить праздники

Американская компания LearnVest помогает клиентам грамотно планировать свой бюджет. В одной из своих рассылок LearnVest подробно рассказывает о том, как отсутствие финансового плана лишает людей денег и праздничного настроения.

Если у вас есть такая возможность, не зацикливайтесь на перечислении достоинств вашего продукта – постарайтесь наглядно продемонстрировать людям, что они потеряют при отказе от него.

Опция «напомнить» в письмах от Humble Bundle

Сервис Humble Bundle заботится о пользователях и предлагает в своем письме две кнопки: «ознакомиться сейчас» и «напомните мне позже».

Нажав первую кнопку, подписчик окажется на посадочной странице. Нажав кнопку «напомните мне позже», он окажется на той же странице, но с таким всплывающим окном:

Люди часто банально забывают о товарах, которые их заинтересовали. Сделайте все, что нивелировать потери от подобных ситуаций.

Native собирает обратную связь

Компания Native отправляет своим покупателям письмо, в котором просит оценить приобретенный товар.

Отметим, что подписчик может написать развернутый отзыв в соответствующем поле прямо в письме. Естественно, эффективность подобных писем зависит от того, используются ли собранные данные должным образом.

PayPal помещает инструкцию по использованию сервиса в контекст

В этом письме рассказывается о том, как можно перевести деньги с помощью сервиса PayPal.

В принципе, можно было бы ограничиться одной инструкцией – этого все равно было бы отличное письмо. Но в PayPal пошли дальше, и поместили абстрактный процесс перевода в простой и понятный контекст: «разделить счет с друзьями теперь стало проще».

Людям намного проще оценить достоинства сервиса, когда приводятся конкретные примеры, так почему бы это не использовать?

Вдохновляйтесь лучшими рассылками, но не пытайтесь копировать их

Как бы банально это ни звучало, никто не знает вашу аудиторию лучше вас. Именно поэтому копирование даже самых успешных email-кампаний практически обречено на провал.

Старайтесь ухватить суть, интегрируйте в свои рассылки понравившиеся идеи, но делайте это с оглядкой на свою аудиторию. И тогда уже ваши письма будут ставить в пример.

Вам понравилась статья?
Присоединяйтесь к нам в соцсетях