27.05.2022
2 минут

Как подписать на рассылку через сервис

Шаг 1. Берем согласие на email-рассылку

Согласие на рассылку — обязательный элемент работы с подписчиками. Запомните это правило и повторяйте его как мантру. Почему это важно: пропустите этот этап и прямиком попадете в спам. А вам это, поверьте, совсем не нужно.

Шаг 2. Переносим контактную базу 

Чтобы начать пользоваться сервисом рассылок, нужно перенести в него вашу контактную базу. Сделать это можно тремя способами:

  • импортировать вручную
  • автоматически подгружать из CRM-платформы по API
  • собирать через форму сбора подписчиков

Первый способ подходит для текущих клиентов, второй — для текущих и новых, третий — только для новых. Поэтому желательно сочетать все эти три способа. Форму следует настроить таким образом, чтобы лид сразу попадал в базу подписчиков как неподтвержденный контакт и ему отправлялось письмо с просьбой подтвердить подписку. 

Узнать, подтвержден ли контакт, можно по статусу напротив электронный почты.

Статусы подписчиков — что это такое и зачем они нужны

У каждого адреса в базе есть статус — такая метка, которая показывает, доступен контакт для рассылки или нет. Если напротив электронной почты вы видите зеленую точку и надпись «Доступен для рассылки» — все хорошо. Если нет — надо разбираться, в чем дело.

Есть три причины, из-за чего контакт может быть недоступен.

  1. Контакт находится в стоп-листе
  2. Контакт не подтвержден
  3. Контакт заблокирован

Почему контакт может оказаться в стоп-листе? 

Причины может быть две: либо адресат отказался от ваших рассылок, либо вы сами его заблокировали.

Почему контакт не подтвержден

Тут три варианта: 

— при импорте контакт был распознан как подозрительный;

— адресат не подтвердил согласие на рассылку; 

— адрес был добавлен, когда в базе закончилось место.

Последние два пункта решаются просто. Вы можете повторно направить адресату письмо-напоминание о том, что нужно подтвердить свое согласие на рассылку. Или перейти на другой тариф, если у вас стало больше клиентов.

Почему контакт заблокирован

Из-за ошибок доставки. Их может быть две: временная и постоянная. Временная — это когда почтовый ящик клиента заполнен. Постоянная — когда такого адреса не существует.Обратите внимание: если ошибки происходят все время, контакт блокируется для рассылок. Четыре временные ошибки = постоянная.

Удачи!

Ваш Sendsay

Присоединяйтесь к нам в соцсетях