27.05.2022
2 минут

Создаем письмо в блочном редакторе

Осваиваем простой инструмент для создания писем

Для начала коротко разберемся в терминологии. Блочный редактор — это визуальный конструктор, в котором можно собирать письма из разных элементов: картинок, текста, кнопок. 

Если разбить процесс создания рассылки на отдельные шаги, всего их получится пять.

Шаг 1: выбор шаблона

Письма в блочном редакторе можно создавать с нуля или на основе шаблонов. Шаблоны бывают двух видов: базовые и тематические

Базовые собираются из предложенных элементов, а тематические — это уже макеты с готовым дизайном, куда нужно только вставить текст, контакты и логотип вашего бренда.

Шаг 2: добавление секций

Письма состоят из секций, в каждой из которых есть параметры, которые можно настроить под себя. 

  • Стиль. Здесь выбирается цвет или изображение для фона. 
  • Персонализация. Здесь настраивается видимость секции для определенного типа подписчиков.
  • Колонки. Здесь можно установить, сколько должно быть колонок (до 4-х), и отрегулировать размеры и отступы.

Шаг 3: добавление элементов

Всего в редакторе 7 элементов:

  • текст;
  • картинки;
  • кнопки;
  • разделитель — визуально отбивает секции друг от друга;
  • кнопка «Поделиться» (для ВКонтакте и заблокированных в России Facebook и Twitter);
  • профили в соцсетях;
  • HTML-блок.

Каждому элементу можно задать индивидуальные параметры. Сделать это просто: нажмите на него, и в левой части экрана появится окно настроек.

Шаг 4: установка настроек письма

В общих настройках можно установить цвет текста, ссылок и кнопок, а также фон письма.

Шаг 5: проверка

Чтобы проверить, как письмо будет выглядеть на разных экранах, перейдите в режим предпросмотра. Здесь же можно посмотреть, работают ли персонализация и функции PROScript, если они есть.

Чтобы включить предпросмотр, нажмите на иконку любого гаджета в верхней части редактора. Слева можно выбрать режим, который вам нужен:

  • посмотреть письмо для подписчиков, у которых нет данных для персонализации;
  • посмотреть письмо с данными конкретного подписчика — нужно ввести его адрес;
  • посмотреть все настроенные варианты персонализации.

Если хотите перестраховаться, вдобавок устройте тестовую рассылку на разные адреса. Это полезно, когда вы знаете, какими почтовыми клиентами пользуется большинство ваших подписчиков, — так вы сможете посмотреть, как письмо реально отображается в разных сервисах.

Продуктивной работы!

Ваш Sendsay

Присоединяйтесь к нам в соцсетях