21.11.2024
6 минут

Как правильно подготовить анонс: email-рассылка в событийном маркетинге

Подготовка к мероприятию начинается задолго до его проведения — особенно это касается event-маркетинга в онлайне. Чтобы объявить о событии и подогреть интерес подписчиков, следует подготовить email-рассылку с анонсом. Рассказываем, что должно быть в письме и как его разослать через платформу Sendsay.

Зачем нужен анонс мероприятия

Анонс — это сообщение, в котором будет содержаться информация о вашем мастер-классе, форуме, семинаре или конференции. Он может быть в текстовом виде, либо нанесён на картинку.

Задача анонса: заинтересовать читателя и побудить его записаться на ивент. После прочтения читатель должен чётко понять, куда его приглашают, сколько это стоит и почему ему нужно прийти.

Что указать в анонсе мероприятия

Название мероприятия. Лучше всего указывать его так, чтобы оно легко искалось через поисковые системы и социальных сетях.

Если мероприятие везде записано на английском, используйте такое же написание и в рассылке. При наличии брендбука сверяйте данные с ним: там могут быть указаны предпочтительные варианты названий и логотипы.

Тема выступления. Её формулировка зависит от ожиданий публики ― профессорам больше подойдёт научный стиль, а для широкой аудитории тема может быть интригующей. Подчеркните актуальность мероприятия ― почему его нельзя пропустить. Поэтому формулировку выступления нельзя оставлять без внимания — от этого в том числе зависит конверсия анонса. Как отслеживать конверсию в email-маркетинге, рассказали в статье.

Кто спикер или организатор. Важно учесть, насколько спикер известный. Если это звёздный эксперт в своей нише, нет смысла много рассказывать про его достижения — достаточно указать несколько основных.

А вот если это не такой известный специалист, пользу от его лекции стоит раскрыть подробнее. Укажите, кому это будет интереснее всего, и какие конкретно задачи он поможет решить.

Дата, время и адрес. Для онлайн-мероприятий обязательно указывайте часовой пояс, когда пишете время. Для офлайна стоит проверить, пробивается ли адрес в Яндекс и Google Картах, или добавьте схему проезда — вам будут благодарны гости, которые поедут на машине.

Стоимость или условия участия. Укажите, есть ли возможность рассрочки для оплаты билетов. Если мероприятие бесплатное, расскажите, что нужно сделать, чтобы на него попасть.

Ссылка для регистрации. Проверьте все ссылки — будет обидно, если рассылка уйдёт с ошибками. В линки можно добавить UTM-метки, чтобы отслеживать эффективность рассылок — об этом у нас есть статья. Кстати, рассылки пока что не подлежат маркировке.

Ссылки на социальные сети компании. Не обязательно указывать все — лучше поместить несколько основных социальных сетей. Ориентируйтесь на то, где чаще находится ваша целевая аудитория и на то, где вы будете продолжать рассказывать про ивент. Так люди больше узнают про мероприятие и сформируют верные ожидания.

Зарегистрируйтесь
И попробуйте Sendsay бесплатно

Как сделать анонс эффективным

Донесите ценность. Многие мероприятия проходят в выходные дни или в ранние часы — нужно аргументировать, почему человек должен прийти к вам, а не отдохнуть в это время. Также укажите, если время сбора и официальная часть выставки — это разные часы. Так у гостей будет меньше вопросов, а на мероприятии ― суеты.

Для каждого типа мероприятий акценты в анонсе будут расставляться по-разному. Если это рассылка-приглашение на выставку, расскажите, в чём её новаторство. Когда вы анонсируете мастер-класс, укажите, чему научатся участники. 

Анонсируйте заранее. Отталкивайтесь от особенностей event-маркетинга: если мероприятие некрупное, то начать подготовку можно за несколько месяцев. А если вы планируете мероприятие на 70+ тыс. человек, то лучше готовиться уже за год — создать лендинг и рассказать аудитории про событие.

Продумайте дополнительные опции. Помимо стандартных кнопок «зарегистрироваться» и «купить», в анонс можно поместить «добавить в календарь». Напоминание, которое гости поставят самостоятельно, снизит вероятность того, что про ивент забудут. Так это работает с вебинарами — 42% людей приступают к учёбе на них именно после напоминания в календаре.

Помните, что анонс — это только начало. Это важная часть событийного маркетинга, но после неё нельзя останавливать продвижение. Продолжайте email-рассылку: рассказывайте, сколько билетов уже купили, какие спикеры на нём будут присутствовать и что скоро поднимутся цены.

Анонсы можно отправлять по всей базе, а можно сегментировать ― например, любителям классики доставлять письма об органных концертах, а фанатам рока ― о выступлениях групп этого жанра. Сегментировать аудиторию поможет Sendsay ― маркетинговая омниканальная платформа.

Делайте анонс лаконичным. Главное, чтобы он решал поставленную задачу — рассказывал о мероприятии и давал возможность зарегистрироваться на него.

Пример короткого, но эффективного анонса
Пример короткого, но эффективного анонса

Анонс из примера выше не оставляет вопросов. Понятно всё: что за мероприятие, кто спикер, кому полезно, куда нажимать. Это и есть эффект, который нужен от такого письма.

Если анонс ― одна из ваших первых рассылок, узнать больше о email-маркетинге поможет наш бесплатный курс в Telegram-боте. Всего 10 коротких уроков ― и вы уже не новичок в создании эффективных писем.

Музей современного искусства предлагает участие в public talk с художником
Музей современного искусства предлагает участие в public talk с художником

Как создать письмо с анонсом в Sendsay

Стандартный анонс можно собрать буквально за несколько минут. Разберёмся по шагам, как создать письмо-анонс в редакторе.

Шаг 1. Выпуск

Зайдите в личный профиль в Sendsay и нажмите на кнопку «Создать выпуск».

Затем нажмите на кнопку Email.

В графе «Письмо» вы можете выбрать способ создания дизайна анонса.

Это можно сделать вручную в HTML- или блочном редакторе, а также выбрать готовый шаблон по кнопке «Открыть галерею».

Ниже расскажем, как собрать письмо в блочном редакторе. 

Шаг 2. Секции

У каждого письма есть секции. Им можно задать следующие настройки:

Персонализация — это видимость секции для получателей: её можно показать не всей аудитории, а только её сегменту.

Стиль — это фон. Вы можете сделать его как одноцветным, так и поместить вместо него изображение. 

Колонки — это зоны с текстом. В секции их может быть максимум четыре, каждую можно увеличить или уменьшить.

Шаг 3. Элементы

Простой анонс можно создать из четырёх элементов: текста, картинки, профилей и кнопки, ведущей на покупку билетов или регистрации. Переход к оплате или записи в список участников должен содержать понятный призыв к действию, а больше о том, как настроить кнопку для письма, читайте в статье

Шаг 4. Общие настройки

В этом разделе вы можете выбрать фон, а также цвета текста, ссылок и кнопок. 

Шаг 5. Предпросмотр

Перед тем, как отправить письмо, его можно проверить в режиме предпросмотра. Там вы увидите, как письмо будет выглядеть в мобильной версии и на компьютере. 

Чтобы проверить отображение, нажмите на иконку любого гаджета в верхней части редактора и выберите слева режим просмотра:

  • для подписчиков, у которых нет данных для персонализации;
  • посмотреть письмо с данными конкретного подписчика (нужно ввести его адрес);
  • посмотреть все настроенные варианты персонализации.

Как подготовить анонс в рассылке: чек-лист

  • Отталкивайтесь от того, что анонс ― тоже рекламное сообщение. Чтобы человек записался на мероприятие или оплатил билет, его надо заинтересовать: актуальной или провокационной темой, регалиями спикеров, бонусами для участников.
  • При этом сам анонс должен быть понятным и не вызывать дополнительных вопросов. Чётко пропишите, кто, где и когда выступает, во сколько сбор гостей и какой пользы ждать от мероприятия.
  • В рассылке с анонсом важно проверить всю информацию, время, имена спикеров, ссылки.
  • Если у вас проходит много мероприятий для разной аудитории, сегментируйте подписчиков по интересам. Так вы будете отправлять сообщения только целевой группе, и не раздражать неуместным анонсом тех, кому такие ивенты не подходят.
Вам понравилась статья?
Похожие статьи
Приходите на наше мероприятие: email-маркетинг для event-индустрии
Выжимаем максимум из информационных рассылок: полезные рекомендации + 9 примеров
25.10.2021
Присоединяйтесь к нам в соцсетях