Нас часто спрашивают, как определить лучшее время для рассылки и когда письма открывают чаще — утром или вечером, во вторник или в четверг? Отвечаем — идеального времени нет, все зависит от отрасли и целевой аудитории.
Если хотите, вычислите время самостоятельно, вручную, на основе статистики и специальных формул. Или поступите проще, воспользуйтесь нашим новым алгоритмом — он подходит для любой аудитории, работает автоматически и запускается на этапе формирования рассылки в редакторе.
Как работает алгоритм?
Система ежедневно анализирует ваши рассылки, «записывая», в какое время письма открывают чаще. Когда вы отправляете выпуск, система подгружает данные по времени и отправляет рассылку с учетом истории открытий конкретного подписчика, определяя, что Петр скорее всего откроет письмо в 11:00, а Жанна в 17:00. Если какой-то подписчик еще не открывал письма, то получит выпуск сразу, на старте рассылки. Для того, чтобы алгоритм сработал, вам нужно провести хотя бы одну рассылку. Размер базы роли не играет.
Как запустить оптимизацию времени рассылки?
Шаг 1. Создайте выпуск
Здесь все, как обычно — заполняете заголовки, формируете содержимое письма, выбираете список получателей.
Шаг 2. Запустите оптимизацию по времени
Для этого на этапе отправки нажмите кнопку «Оптимизировать».
Выберите день, в который нужно запустить рассылку и нажмите «Оптимизировать и отправить» — система рассчитает оптимальное время в пределах последующих 24 часов и самостоятельно отправит рассылку. Для того, чтобы алгоритм сработал, вам нужно провести хотя бы одну рассылку.
Запустить рассылку с оптимизацией по времени
Существует ли такая возможность в предыдущем интерфейсе?
Да, существует. В предыдущем интерфейсе вы можете выбрать оптимизацию не только по времени, но и по дню недели. Возможность оптимизации доступна на этапе отправки, в раскрывающемся меню «Определять лучшее время для отправки письма».