Маркетинговая омниканальная платформа Sendsay сохраняет тарифы на все свои услуги на прежнем уровне, предлагает особые условия для компаний, пострадавших от западных платформ, и гарантирует клиентам защиту от влияния зарубежных санкций. Как такое возможно в период «массового закручивания гаек»?
В контексте последних экономических и политических событий на рынке массовых рассылок сложилась крайне сложная ситуация, так как основная доля игроков – зарубежные сервисы. Они могут либо потерять возможность приема платежей со стороны российских клиентов, либо вовсе уйти с российского рынка. Уже началась миграция из западных сервисов рассылок в Sendsay. Компании небезосновательно опасаются и внезапных блокировок, и просто потенциально возможных атак протеста со стороны платформ, хранящих персональные данные их клиентов. А кто-то не может оплачивать услуги по тарифу, привязанному к доллару, ведь курс уже бьет все рекорды.
В связи со сложившейся ситуацией Sendsay принял решение не только не поднимать цены на свои тарифы, но и предоставить поддержку компаниям, которые боятся пострадать от блокировок западных сервисов или разориться из-за волатильности валюты.
● С 28 февраля по 21 марта по промокоду «SEND22» Sendsay предоставляет 20% скидки на первые 3 месяца использования сервиса или полностью на первый платеж при оплате большего периода (скидка суммируется с существующими скидками за предоплату года)
● Также, с компаниями, которые вынуждены перейти с другой платформы по санкционным причинам или в связи с колебаниями курса, в Sendsay готовы обсуждать индивидуальные условия оказания услуг для любых объемов рассылок. Поясним: на сайте сервиса индивидуальные тарифы, позволяющие оплачивать услуги не из расчета числа хранимых адресов, а от числа отправленных сообщений, начинаются со 100 000 адресатов. Теперь эта граница снимается и обсуждается персонально.
Почему Sendsay может позволить себе скидки в нынешней сложной мировой экономической ситуации?
1. Во-первых, платформа защищена от влияния зарубежных санкций и отключения тех или иных западных IT-платформ, так как компания изначально строила собственные сервера на территории России, где также находится вся ее команда и руководство. В то же время, многие западные игроки для формального выполнения закона о персональных данных размещали в России слабые сервера, а рассылки выполняли из зарубежных дата-центров. Поэтому, даже гипотетическое отключение иностранных облачных сервисов никак не отразится на стабильности и работоспособности Sendsay и не подвергнет опасности любые клиентские данные.
2. Sendsay полностью российская платформа, тарифы которой НЕ привязаны к валютам и рассчитываются исключительно в рублях. Это значит, что цены на услуги не будут меняться в ближайшее время.
3. В отличие от всего рынка маркетинга, который сокращается в кризисы, Sendsay – это антикризисный инструмент, который чаще всего увеличивает объемы при сокращении рекламного рынка. В случае трудностей, компании должны меньше искать дорогих новых клиентов, и больше обращаться к своему главному активу — накопленной базе лояльной клиентуры. То есть — к инструментам Sendsay.
К ВАШЕМУ СВЕДЕНИЮ: если вы хотите узнать, действительно ли платформа, которой вы пользуетесь, рассылает через российские сервисы - внимательно изучите информацию о месторасположении баз персональных данных платформы в записи реестра операторов персональных данных. И запросите наличие сертификата, соответствующего 152-ФЗ. Это минимум, который можно сделать.