Чтобы сделка состоялась: как интеграция Sendsay и amoCRM поможет B2B-компаниям

Менеджер забыл отправить письмо. Коллега не выслал информацию по клиенту. Новый сотрудник перепутал данные. Причин может быть много, но результат один — сделка не состоялась. 

При правильном подходе подобных проблем легко избежать. Синхронизировать работу сотрудников и выстроить персональную коммуникацию с каждым клиентом поможет виджет интеграции Sendsay c amoCRM.

Зарегистрируйтесь
И попробуйте Sendsay бесплатно

Почему сделки срываются 

Потенциальный B2B-покупатель хочет быстро получать ответы на вопросы, приходить на созвоны вовремя и точно знать, куда пойдут деньги его компании. 

Качественное обслуживание и забота о клиенте выстраивают доверие к бренду. А чем больше доверие, тем выше лояльность, — и, соответственно, больше покупок. 

Об этом говорит и статистика:

  • 80 % клиентов с большей вероятностью купят у компании, которая предоставляет индивидуальный подход,
  • 80 % B2B-руководителей считают, что эмпатия помогает достигать лучших результатов, 
  • 84 % B2B-покупателей недовольны тем, что поставщики слишком долго предоставляют нужную информацию,
  • 56 % B2B-клиентов ждут персонализированные предложения,
  • 85 % B2B-покупателей считают, что вовлечённость компании важна так же, как и качество её продукта.

Чтобы обеспечить персонализированное обслуживание клиентов, отделы маркетинга и продаж должны работать слаженно. 

Но на деле сотрудники:

  • тратят много времени на письма и звонки клиентам, 
  • не успевают собирать и систематизировать информацию о покупателях, 
  • не понимают, как использовать данные клиентов в коммуникациях. 

В итоге одни сотрудники не могут дождаться информации по клиентам, а другим никто не помогает с рассылками. Результат один: страдает клиент. Он не получает качественного обслуживания — и уходит.

Наладить коммуникацию в команде и улучшить обслуживание клиентов реально. Здесь поможет новое решение от платформы для отправки рассылок Sendsay — виджет интеграции с amoCRM.

3 главных возможности для бизнеса

Виджет интеграции Sendsay с amoCRM — это инструмент для автоматизации процессов: он позволяет переносить данные клиентов из amoCRM в Sendsay, а затем использовать эти данные в рассылках.

Рассмотрим на примерах, как это работает: 

Отправка писем о статусе заказа

После настройки виджета каждый этап воронки продаж (Цифровой Воронки в amoCRM) может сопровождаться автоматическим письмом — чтобы клиенты получали рассылки о статусе заказа. 

Например, сотрудник компании оформил заказ на сайте типографии для печати новой партии визиток. Как сработает виджет: 

Клиент подтверждает свой заказ → карточка Сделки «переезжает» на новый этап → клиент сразу получает автоматическое письмо с данными о заказе

Персонализация писем 

Данные из amoCRM можно использовать для персонализации писем. Вспомним прошлый пример: после подтверждения заказа на изготовление партии визиток клиент получает письмо со всей нужной информацией — суммой, условиями оплаты, информацией по доставке. Как сработает виджет:

Шаблон письма с командами персонализации → в шаблон подставляются данные Сделки → письмо автоматически отправляется клиенту

Сегментация базы клиентов 

Виджет интеграции позволяет сегментировать клиентов по давности заказа, сумме покупок и другим критериям — чтобы отправлять более точечные массовые рассылки. 

Допустим, типография запускает программу лояльности — и хочет рассказать об этом клиентам, которые делали заказы на сумму от 50 000 рублей. Тогда:  

Создание сегмента по сумме заказа от 50 000 рублей → отправка массовой рассылки по сегменту

В результате вместо обычной CRM вы получаете полноценную CDP, а клиент вовремя получает информацию по заказам. Благодаря этому растёт доверие к компании, а значит и лояльность. 

Почему работать с виджетом легко

Виджет интеграции Sendsay подходит B2B-компаниям с отделом продаж, которые уже используют amoCRM, но хотят закрывать больше сделок и не тратить на это лишние ресурсы.

  • Простая установка. Вам не нужно привлекать дополнительных сотрудников — с задачей по установке и настройке виджета по инструкции справится штатный менеджер. 
  • Автоматизация работы. После настройки интеграции рассылки будут отправляться автоматически — сотрудникам не придётся тратить время на создание каждого письма.
  • Настройка под себя. Виджет Sendsay — это гибкое решение, с помощью которого можно передавать кастомные события и настроить работу в Цифровой Воронке с любыми процессами. 
  • Готовые шаблоны. После подключения интеграции пользователям станут доступны 4 сегмента и 2 шаблона писем в Sendsay, которые позволят быстро запустить первые рассылки.
  • Отчёт по рассылкам. Понятная статистика по отправленным письмам доступна прямо в amoCRM для каждого контакта — такой отчёт позволяет отследить, насколько контакт вовлечён в коммуникацию по сделке.

Как запустить виджет за 4 шага

Для работы с виджетом необходимы аккаунты в amoCRM и в Sendsay. Интеграция подключается за несколько минут:

Шаг 1 

Авторизуйтесь в Sendsay и перейдите в раздел Настройки системы → Интеграции → Интеграция с AmoCRM → Подключить аккаунт.

На этом шаге вы получите данные для подключения — логин и API-ключ. Сохраните их. 
На этом шаге вы получите данные для подключения — логин и API-ключ. Сохраните их. 

Шаг 2

Авторизуйтесь в amoCRM и перейдите в раздел amoМаркет → Маркетплейс. Найдите виджет Sendsay с помощью строки поиска и нажмите Установить бесплатно, затем отметьте галочкой согласие на передачу персональных данных и нажмите Установить.

Шаг 3 

Скопируйте логин и API-ключ, которые вы получили на первом шаге в Sendsay, и введите их во вкладке Авторизация → Сохранить.

Шаг 4 

Перейдите во вкладку Пользователи и отметьте галочкой пользователей аккаунта, которые будут работать с виджетом → Сохранить.

Виджет подключен. Теперь вы можете настроить его работу под себя и свою команду. Подробно о том, как это сделать, рассказали в Базе знаний.

Результат после подключения виджета 

Виджет Sendsay позволит наладить рабочие процессы. С ним сотрудники: 

  • не тратят силы на постоянный экспорт данных из CRM
  • освобождают время и руки от рутинных рассылок и созвонов
  • используют отчёт по рассылкам для переговоров и повторных продаж

В результате компания всегда на связи с клиентом, а он, в свою очередь, получает персональные письма, становится более лояльным и покупает повторно.

Узнайте больше о возможностях интеграции Sendsay с amoCRM — оцените работу виджета на практике.

Попробовать бесплатно

Вам понравилась статья?
Над статьёй работали:
Похожие статьи
Сегментация клиентов email-рассылки: как и для чего это нужно делать
Как правильно персонализировать email-рассылку: 5 способов
Присоединяйтесь к нам в соцсетях