Менеджер забыл отправить письмо. Коллега не выслал информацию по клиенту. Новый сотрудник перепутал данные. Причин может быть много, но результат один — сделка не состоялась.
При правильном подходе подобных проблем легко избежать. Синхронизировать работу сотрудников и выстроить персональную коммуникацию с каждым клиентом поможет виджет интеграции Sendsay c amoCRM.
Почему сделки срываются
Потенциальный B2B-покупатель хочет быстро получать ответы на вопросы, приходить на созвоны вовремя и точно знать, куда пойдут деньги его компании.
Качественное обслуживание и забота о клиенте выстраивают доверие к бренду. А чем больше доверие, тем выше лояльность, — и, соответственно, больше покупок.
Об этом говорит и статистика:
- 80 % клиентов с большей вероятностью купят у компании, которая предоставляет индивидуальный подход,
- 80 % B2B-руководителей считают, что эмпатия помогает достигать лучших результатов,
- 84 % B2B-покупателей недовольны тем, что поставщики слишком долго предоставляют нужную информацию,
- 56 % B2B-клиентов ждут персонализированные предложения,
- 85 % B2B-покупателей считают, что вовлечённость компании важна так же, как и качество её продукта.
Чтобы обеспечить персонализированное обслуживание клиентов, отделы маркетинга и продаж должны работать слаженно.
Но на деле сотрудники:
- тратят много времени на письма и звонки клиентам,
- не успевают собирать и систематизировать информацию о покупателях,
- не понимают, как использовать данные клиентов в коммуникациях.
В итоге одни сотрудники не могут дождаться информации по клиентам, а другим никто не помогает с рассылками. Результат один: страдает клиент. Он не получает качественного обслуживания — и уходит.
Наладить коммуникацию в команде и улучшить обслуживание клиентов реально. Здесь поможет новое решение от платформы для отправки рассылок Sendsay — виджет интеграции с amoCRM.
3 главных возможности для бизнеса
Виджет интеграции Sendsay с amoCRM — это инструмент для автоматизации процессов: он позволяет переносить данные клиентов из amoCRM в Sendsay, а затем использовать эти данные в рассылках.
Рассмотрим на примерах, как это работает:
Отправка писем о статусе заказа
После настройки виджета каждый этап воронки продаж (Цифровой Воронки в amoCRM) может сопровождаться автоматическим письмом — чтобы клиенты получали рассылки о статусе заказа.
Например, сотрудник компании оформил заказ на сайте типографии для печати новой партии визиток. Как сработает виджет:
Клиент подтверждает свой заказ → карточка Сделки «переезжает» на новый этап → клиент сразу получает автоматическое письмо с данными о заказе
Персонализация писем
Данные из amoCRM можно использовать для персонализации писем. Вспомним прошлый пример: после подтверждения заказа на изготовление партии визиток клиент получает письмо со всей нужной информацией — суммой, условиями оплаты, информацией по доставке. Как сработает виджет:
Шаблон письма с командами персонализации → в шаблон подставляются данные Сделки → письмо автоматически отправляется клиенту
Сегментация базы клиентов
Виджет интеграции позволяет сегментировать клиентов по давности заказа, сумме покупок и другим критериям — чтобы отправлять более точечные массовые рассылки.
Допустим, типография запускает программу лояльности — и хочет рассказать об этом клиентам, которые делали заказы на сумму от 50 000 рублей. Тогда:
Создание сегмента по сумме заказа от 50 000 рублей → отправка массовой рассылки по сегменту
В результате вместо обычной CRM вы получаете полноценную CDP, а клиент вовремя получает информацию по заказам. Благодаря этому растёт доверие к компании, а значит и лояльность.
Почему работать с виджетом легко
Виджет интеграции Sendsay подходит B2B-компаниям с отделом продаж, которые уже используют amoCRM, но хотят закрывать больше сделок и не тратить на это лишние ресурсы.
- Простая установка. Вам не нужно привлекать дополнительных сотрудников — с задачей по установке и настройке виджета по инструкции справится штатный менеджер.
- Автоматизация работы. После настройки интеграции рассылки будут отправляться автоматически — сотрудникам не придётся тратить время на создание каждого письма.
- Настройка под себя. Виджет Sendsay — это гибкое решение, с помощью которого можно передавать кастомные события и настроить работу в Цифровой Воронке с любыми процессами.
- Готовые шаблоны. После подключения интеграции пользователям станут доступны 4 сегмента и 2 шаблона писем в Sendsay, которые позволят быстро запустить первые рассылки.
- Отчёт по рассылкам. Понятная статистика по отправленным письмам доступна прямо в amoCRM для каждого контакта — такой отчёт позволяет отследить, насколько контакт вовлечён в коммуникацию по сделке.
Как запустить виджет за 4 шага
Для работы с виджетом необходимы аккаунты в amoCRM и в Sendsay. Интеграция подключается за несколько минут:
Шаг 1
Авторизуйтесь в Sendsay и перейдите в раздел Настройки системы → Интеграции → Интеграция с AmoCRM → Подключить аккаунт.
Шаг 2
Авторизуйтесь в amoCRM и перейдите в раздел amoМаркет → Маркетплейс. Найдите виджет Sendsay с помощью строки поиска и нажмите Установить бесплатно, затем отметьте галочкой согласие на передачу персональных данных и нажмите Установить.
Шаг 3
Скопируйте логин и API-ключ, которые вы получили на первом шаге в Sendsay, и введите их во вкладке Авторизация → Сохранить.
Шаг 4
Перейдите во вкладку Пользователи и отметьте галочкой пользователей аккаунта, которые будут работать с виджетом → Сохранить.
Виджет подключен. Теперь вы можете настроить его работу под себя и свою команду. Подробно о том, как это сделать, рассказали в Базе знаний.
Результат после подключения виджета
Виджет Sendsay позволит наладить рабочие процессы. С ним сотрудники:
- не тратят силы на постоянный экспорт данных из CRM
- освобождают время и руки от рутинных рассылок и созвонов
- используют отчёт по рассылкам для переговоров и повторных продаж
В результате компания всегда на связи с клиентом, а он, в свою очередь, получает персональные письма, становится более лояльным и покупает повторно.
Узнайте больше о возможностях интеграции Sendsay с amoCRM — оцените работу виджета на практике.