На сайте компании пользователи ищут всю необходимую информацию: знакомятся с ассортиментом продуктов, узнают условия доставки и в идеале завершают свой клиентский путь покупкой.
Вот только 96% тех, кто впервые зашёл на сайт, не готовы с ходу превратиться в ваших клиентов. Большинство из них уходит, не оставив о себе никакой информации. Так бизнес лишается потенциальных покупателей и шанса прогреть их в воронке продаж. Отдел продаж жалуется на нехватку лидов, а стоимость каждого клиента растёт.
Чтобы вложенные деньги и усилия не пропали даром, с привлечёнными посетителями нужно активно работать: напоминать им о себе, заинтересовывать и прогревать к покупке. Всё это возможно только при одном условии: если у вас есть их контактные данные.
Рассказываем, как настроить автоматический сбор контактов и поднять продажи с помощью инструмента Формы подписки омниканальной CDP Sendsay.
Простой и эффективный способ собирать контактные данные с помощью Sendsay
Форма подписки (форма сбора подписчиков) — это всплывающее окно (поп-ап), которое приглашает посетителей оставить свои контакты. Как правило, взамен компании предлагают нечто ценное:
- скидку на первую покупку,
- полезную рассылку,
- уникальные предложения,
- раннее оповещение о распродаже и многое другое.
В личном кабинете Sendsay вы можете собрать форму подписки, настроить условия её показа на сайте, активировать форму на странице сайта — и всё это за пять минут.
Доступны четыре вида форм:
- Всплывающее окно — открывается поверх содержимого страницы. Можно выбрать расположение: в центре экрана, справа или слева.
- Полоса — появляется выше или ниже основного содержимого страницы. Не мешает просмотру. На мобильных устройствах из-за маленькой ширины экрана превращается во всплывающее окно.
- Вызываемое окно — появляется в свёрнутом виде в углу страницы. Не мешает просматривать контент. По клику раскрывается поверх страницы.
- Встроенная форма — размещается на сайте как часть страницы.
Формы подписки Sendsay реагируют на действие или бездействие посетителя сайта
На каждой странице сайта можно разместить разные формы подписки и задать им разные условия срабатывания. Например, форма может загружаться одновременно со страницей сайта. В этом случае лучше разместить окно или полосу так, чтобы они не мешали просматривать основной контент.
Также можно настроить автоматическое всплывание окна в ответ на действие или бездействие пользователя. Вариантов три — все они могут сочетаться между собой:
- При попытке посетителя уйти с сайта.
- При просмотре от 10 до 100% страницы.
- При нахождении на странице от одной секунды.
Также есть опция «только по клику». Если выбрать её, поп-ап будет раскрываться исключительно при нажатии посетителя сайта на форму.
А ещё вы можете ограничить количество показов формы, указав верхнее значение показов в минуту, в час или в день. Это поможет не надоесть потенциальному клиенту, особенно если он будет переходить из одной карточки товара в другую в поисках желаемого товара.
С той же целью можно настроить событие, после которого форма автоматически перестанет отображаться для этого посетителя страницы. Для выбора доступны два события:
- заполнение формы,
- показ формы Х раз.
Можно адаптировать формы подписки под конкретные страницы и интересы посетителей сайта
Чтобы выжать максимум пользы из форм сбора подписчиков, учитывайте интересы вашего потенциального клиента и степень его готовности купить прямо сейчас. Например, на странице товара можно разместить форму с предложением небольшой скидки на первую покупку. На лендинге онлайн-курса — добавить в качестве лид-магнита бесплатный первый урок. А в блоге — предложить подписаться на email-рассылку, чтобы не пропустить новые публикации.
Ещё один вариант — предложить в качестве лид-магнита подборку лучших товаров в категории, которую посетитель просматривает на сайте. Или подробный видеообзор на модели, сохранённые для сравнения.
А вы используете email-рассылки? Пройдите бесплатный курс по email-маркетингу от Sendsay: это 10 простых уроков, понятных даже новичкам. Вы узнаете, как правильно собирать данные, научитесь персонализировать рассылки и измерять их эффективность.
7 причин подключить формы подписки Sendsay
1. Простота внедрения. Чтобы настроить и интегрировать на сайт форму подписки Sendsay, нужно всего несколько минут. Формы сбора подписчиков начинают работать сразу после подключения. А все изменения настроек в конструкторе автоматически отображаются на сайте.
2. Гибкая настройка внешнего вида. Благодаря встроенному визуальному редактору форму легко собрать без привлечения дизайнеров и разработчиков. Выбирайте нужный фон, добавляйте любые поля и создавайте уникальную форму подписки.
3. Эффективный сбор контактов. Новые подписчики автоматически сохраняются в клиентскую базу с данными в соответствующих полях: адрес электронной почты, имя, номер телефона и так далее. Собранную информацию можно сразу использовать для отправки рассылок, автоматизированных по времени и событиям. Никаких дополнительных интеграций с Sendsay для этого не требуется.
4. Автоматическое обогащение базы. Получив новые данные через форму подписки, платформа Sendsay сопоставляет информацию по email-адресу и автоматически обновляет анкету подписчика, например, добавляет город проживания. Забудьте про ручной импорт контактов из CRM, CMS или Excel.
5. Мгновенная сегментация. Форму можно настроить так, чтобы при вводе данных контакт сразу добавлялся в отдельный сегмент. А попадание в этот сегмент может стать стартовым событием для активации отдельной прогревающей цепочки, которая запустится автоматически.
6. Персонализация на основе поведения. Например, если посетитель прочитал статью в блоге и собрался уходить со страницы, предложите ему подписаться на рассылку. А на лендинге с обучающим курсом — настроить поп-ап с предложением получить первый бесплатный урок этого же курса.
7. Непрерывная генерация лидов. С помощью связки «форма + сценарий» компании могут сразу прогревать новые контакты до первой покупки, а действующих клиентов — превращать в лояльных. И всё это в автоматическом режиме. Остаётся только анализировать результаты и выбирать самые эффективные стратегии взаимодействия с клиентами.