Письмо с подтверждением – это первая коммуникация с клиентом по почте. Поэтому важно сделать уведомление простым, понятным и удобным. Также стоит уделить время оформлению, чтобы сформировать положительное впечатление от бренда.
Правила оформления письма-подтверждения подписки
Письмо отправляется в рамках двухэтапной подписки (double opt-in). Она нужна, чтобы у отправителя было право присылать рекламные письма. А еще это отсеивает тех, кто подписался случайно и не хочет получать электронную рассылку. Такие подписчики только снижают показатели открываемости и кликабельности рассылок.
Блоки, которые обязательно должны быть:
- СТА
- описание цели
- тема
- шапка
В теме лучше писать главное: подтвердите регистрацию или подписку на рассылку. Если у вас несколько форматов рассылки, то укажите, на какую именно нужно подтверждение, как это делает The Bell.
В шапку письма с подтверждением подписки на рассылку добавьте логотип компании или заголовок. В тексте сообщите, почему это письмо пришло пользователю на почту и для чего ему нужно подтвердить подписку. СТА-кнопку сделайте большой и заметной – она должна быть главным элементом сообщения.
Все блоки лучше оформить в едином корпоративном стиле.
Кроме основных блоков, в письмо также можно добавить:
- Приветствие и благодарность – напишите их с учетом tone of voice бренда, например, «Привет! Спасибо за подписку на нашу рассылку» или «Здравствуйте. Благодарим за подписку на рассылку».
- Баннер с благодарностью за подписку, с ключевыми продуктами компании, слоганом, миссией и ценностями, информацией о цели письма
- О компании – категории товаров, уникальные особенности, ценности бренда, скидки и акции, бесплатная доставка, регистрация на вебинар.
- Информацию, что будет ждать пользователя после подтверждения email адреса. Если обещали бонусы за подписку, расскажите, как их получить.
- Информацию о том, что делать, если электронное письмо пришло по ошибке. Иногда клиент указывает неверную почту и сообщение получает другой адресат, поэтому сразу предупредите подписчика, что делать в таком случае.
- Альтернативная ссылка, на случай проблем с СТА-кнопкой. Добавьте ссылку текстом и напишите: если не нажимается кнопка, вот дополнительная ссылка на страницу подтверждения.
- Подтверждение подписки c помощью технологии AMP. Обычно при нажатии на кнопку пользователь переходит на страницу в браузере. С помощью кода AMP-технологии клиент может подтвердить подписку, не переходя на страницу браузера.
Как сделать письмо с подтверждением рассылки
Как правило, в сервисах email-рассылки есть шаблоны писем для подтверждения подписки. Например, в шаблоне сервиса Sendsay есть следующие блоки:
- логотип
- баннер
- заголовок
- приветственное сообщение, в текст которого подтягивается электронный адрес пользователя
- заметная кнопка
- текст о том, что делать, если письмо пришло по ошибке
- дополнительный баннер
- соцсети
- информация о компании
Любой блок можно отредактировать, удалить или добавить новый. Верстка этого шаблона адаптивная, поэтому он одинаково хорошо будет выглядеть на компьютере и смартфоне.
Когда вы подготовите шаблон, рекомендуем настроить автоматизацию подтверждения email. Тогда после заполнении формы подписки пользователь будет попадать в нужный сегмент аудитории и ему на почту автоматически придет письмо с подтверждением.
В Sendsay легко настроить такую автоматизацию. Для этого нужно создать:
- Шаблон письма в редакторе
- Сегмент и добавить условия «пользователь подтвердил регистрацию» и «пользователь еще не получал письма»
- Действие для автоматизации по расписанию
Примеры писем с подтверждением подписки
Резюмируем: как лучше оформить письмо-подтверждение подписки
Сделайте рассылку простой и лаконичной, подписчик должен четко понимать, что от него требуется. Поэтому основной блок – кнопка с призывом подтвердить подписку и текст с объяснением для чего это нужно сделать.
В уведомление также можно добавить:
- приветствие
- брендированный баннер
- информацию о компании
- что будет после подписки
- что делать, если электронное письмо пришло по ошибке
- альтернативная ссылка с подтверждением
- интерактивная форма подписки с кодом технологии АМР
И не забудьте автоматизировать отправку таких писем. Благодаря этому подписчик получит электронное письмо сразу после заполнения формы подписки, а email-маркетолог сэкономит время на составлении писем вручную.
Также обязательно проверьте письмо на спам и стоп-слова, чтобы сообщение точно пришло на почту.